Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения. Монография (Цеплаков Георгий) ; Good Business, 2012
от 429 р. до 970 р.
Автор(ы): Цеплаков Георгий;
Издатель: Good Business
ISBN: 978-5-7525-2774-6
ID: SKU205696
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 429 р. до 970 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 460 р. 708 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 970 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 429 р. 660 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Автор книги, маркетер-практик, обстоятельно, понятно и увлекательно рассказывает, как справиться с коммуникациями рынка в различных рыночных ситуациях, как подводить итоги маркетинговых акций, управлять новыми инструментами продвижения - "фишками".
Автор книги, маркетер-практик, обстоятельно, понятно и увлекательно рассказывает, как справиться с коммуникациями рынка в различных рыночных ситуациях, как подводить итоги маркетинговых акций, управлять новыми инструментами продвижения - фишками . В основе книги нигде ранее не описанный инструмент управления коммуникациями - 9 жизней продвижения, - такой же наглядный и простой в использовании, как 4P SWOT, пирамида Маслоу. Изучив эту инструкцию по приручению инструментов продвижения, вы значительно легче найдете общий язык с вашими Клиентами и никогда их не упустите, что обеспечит вашему бизнесу долгую, яркую и прибыльную жизнь. Книга предназначена для руководителей отделов маркетинга, пиар-специалистов и других менеджеров по продвижению, которые сами управляют маркетингом. Более 100 иллюстративных примеров, в том числе оригинальные фото из практики российских регионов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Что такое "дикий маркетинг" и кто нуждается в
укрощении?
Что Вы вообще понимаете в маркетинговых
коммуникациях?
Часть 1. Требуются укротители
Часть 2. "9 жизней" продвижения: пушистая
революция
Часть 3. Итоги / результаты / эффекты
Часть 4. Ритмы коммуникаций
Заключение
О книге
Автор(ы) | Цеплаков Георгий |
Издатель | Good Business |
ISBN | 978-5-7525-2774-6 |
Переплет | Твердая глянцевая |
Год издания | 2012 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 304 |
Размеры | 84x108/32 |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт |
Маркетинг - издательство "Good Business"
Категория 343 р. - 514 р.
Маркетинг - издательство "Good Business" »
Маркетинг
Категория 343 р. - 514 р.