Основы маркетинга (для бакалавров) (Умавов Юсуп Джанбекович, Камалова Татьяна Абдулкамаловна) ; Кнорус, 2016
Автор(ы): Умавов Юсуп Джанбекович; Камалова Татьяна Абдулкамаловна;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-406-05254-9
ID: SKU1806842
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Изложены основные понятия маркетинга, виды и методы проведения маркетинговых исследований, дана подробная характеристика элементов комплекса маркетинга. Теоретические вопросы рассматриваются на конкретных практических примерах с учетом современного подхода к проблемам маркетинга. В конце каждой главы для самопроверки предложены тесты, ситуационные и практические задания. Соответствует ФГОС ВО 3+. Для студентов бакалавриата и аспирантов, но и для всех практических работников, чья деятельность связана с маркетингом.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-406-05254-9 |
Автор(ы) | Умавов Юсуп Джанбекович, Камалова Татьяна Абдулкамаловна |
Год издания | 2016 |
Издатель | Кнорус |
Серия | Бакалавриат |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Умавов Юсуп Джанбекович, Камалова Татьяна Абдулкамаловна
Маркетинг - издательство "Кнорус"
Категория 753 р. - 1130 р.
Маркетинг - издательство "Кнорус" »
Маркетинг
Категория 753 р. - 1130 р.