КаталогКниг.РФ

Основы маркетинга (для бакалавров) (Умавов Юсуп Джанбекович, Камалова Татьяна Абдулкамаловна) ; Кнорус, 2016

Книга: Основы маркетинга (для бакалавров) (Умавов Юсуп Джанбекович, Камалова Татьяна Абдулкамаловна) ; Кнорус, 2016

  • Автор(ы): Умавов Юсуп Джанбекович; Камалова Татьяна Абдулкамаловна;

  • Издатель: Кнорус

  • ISBN: 978-5-406-05254-9

  • все характеристики

  • ID: SKU1806842

  • Добавлено: 29.12.2023


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Изложены основные понятия маркетинга, виды и методы проведения маркетинговых исследований, дана подробная характеристика элементов комплекса маркетинга. Теоретические вопросы рассматриваются на конкретных практических примерах с учетом современного подхода к проблемам маркетинга. В конце каждой главы для самопроверки предложены тесты, ситуационные и практические задания. Соответствует ФГОС ВО 3+. Для студентов бакалавриата и аспирантов, но и для всех практических работников, чья деятельность связана с маркетингом.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [5]

    Книги где авторы: Умавов Юсуп Джанбекович, Камалова Татьяна Абдулкамаловна

    Искать всё

     

    Маркетинг - издательство "Кнорус"

    Категория 753 р. - 1130 р.

    Маркетинг - издательство "Кнорус" »

    Маркетинг

    Категория 753 р. - 1130 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    10 ms