КаталогКниг.РФ

Основы современного маркетинга Учебник (Д.А. Шевченко) ; Дашков и К, 2019

Книга: Основы современного маркетинга Учебник (Д.А. Шевченко) ; Дашков и К, 2019

от 472 р. до 1485 р.


Сравнить цены

Цена от 472 р. до 1485 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

472 р. 590 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Book24

5/5

1485 р.
наличие уточняйте
26.06.2022
OZON
1249 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Яндекс.Маркет

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

На рубеже XXI века теоретики социальных наук предсказывали шок будущего. Похоже, что для маркетинга он наступил сейчас. Мы наблюдаем стремительное развитие информационных технологий, которые принципиально меняют дизайн маркетинговой теории и практики. В учебнике предпринята попытка представить традиционные и новейшие, основанные на диджитал-технологиях, подходы и способы маркетингового анализа российского рынка и продвижения товаров и услуг организаций и компаний. В книге утверждается, что традиционные маркетинговые стратегии остаются базовыми принципами для современного онлайн-маркетинга. Автор будет рад, если учебник поможет студентам бакалавриата, обучающимся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Менеджмент» и «Экономика», осознать новые смыслы современного маркетинга, станет полезным подспорьем в методической работе преподавателя.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (2)

Основы маркетинга | Филип Котлер

Основы маркетинга | Филип Котлерзапуск видео

 

Основы маркетинга | Филип Котлер

Основы маркетинга | Филип Котлерзапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательДашков и К
Год издания2019
Кол-во страниц604
СерияУчебные издания для бакалавров
Форматы электронной версииPDF
ISBN978-5-394-03683-5
Возрастные ограничения12
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где автор: Д.А. Шевченко

    Искать всё

     

    Общая теория маркетинга

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms