Основы современного маркетинга Учебник (Д.А. Шевченко) ; Дашков и К, 2019
от 472 р. до 1485 р.
Автор(ы): Шевченко Д.;
Издатель: Дашков и К
ISBN: 978-5-394-03683-5
ID: SKU346103
Сравнить цены
Цена от 472 р. до 1485 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 472 р. 590 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Book24 5/5 | 1485 р. | наличие уточняйте 26.06.2022 |
OZON | 1249 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
На рубеже XXI века теоретики социальных наук предсказывали шок будущего. Похоже, что для маркетинга он наступил сейчас. Мы наблюдаем стремительное развитие информационных технологий, которые принципиально меняют дизайн маркетинговой теории и практики. В учебнике предпринята попытка представить традиционные и новейшие, основанные на диджитал-технологиях, подходы и способы маркетингового анализа российского рынка и продвижения товаров и услуг организаций и компаний. В книге утверждается, что традиционные маркетинговые стратегии остаются базовыми принципами для современного онлайн-маркетинга. Автор будет рад, если учебник поможет студентам бакалавриата, обучающимся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Менеджмент» и «Экономика», осознать новые смыслы современного маркетинга, станет полезным подспорьем в методической работе преподавателя.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Д.А. Шевченко |
Переплет | Твердая глянцевая |
Издатель | Дашков и К |
Год издания | 2019 |
Кол-во страниц | 604 |
Серия | Учебные издания для бакалавров |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-394-03683-5 |
Возрастные ограничения | 12 |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Д.А. Шевченко