КаталогКниг.РФ

Социальный маркетинг Инклюзивные формы Практическое пособие (Вишнякова Ю.) ; Юрайт, 2020

Книга: Социальный маркетинг Инклюзивные формы Практическое пособие (Вишнякова Ю.) ; Юрайт, 2020

от 335 р. до 654 р.


Сравнить цены

Цена от 335 р. до 654 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

335 р. 419 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Мегамаркет

5/5

654 р. 727 р.
Яндекс.Маркет

5/5

654 р. 727 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

«Социальный маркетинг. Инклюзивные формы» – это одна из первых в России книг в сфере создания и продвижения товаров и услуг для людей с инвалидностью (незрячих, глухих, имеющих ментальные и опорно-двигательные нарушения). Она представляет собой практическое пособие по созданию инклюзивной рекламы, организации event- и pr-мероприятий, учитывающих участников с ограниченными возможностями здоровья. Для студентов и аспирантов, обучающихся по гуманитарным направлениям, и всех, кто интересуется данной темой.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ПереплетМягкая глянцевая
ИздательЮрайт
Год издания2020
Кол-во страниц140
СерияПрофессиональная практика
Форматы электронной версииPDF
ISBN978-5-534-12509-2
Тип обложкимягкая
ИздательствоЮрайт
Количество книг1
Назначениедля экономических ВУЗов
Вес, в граммах149
АвторВишнякова Юлия Анатольевна
Формат21 x 14 x 1,5
Количество страниц141
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Нехудожественная литература - издательство "Юрайт"

    Категория 268 р. - 402 р.

    Общая теория маркетинга - издательство "Юрайт" »

    Нехудожественная литература

    Категория 268 р. - 402 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms