КаталогКниг.РФ

Маркетинг организации для бакалавров и специалистов Учебник (Егоршин Александр Петрович) ; Питер, 2016

Книга: Маркетинг организации для бакалавров и специалистов Учебник (Егоршин Александр Петрович) ; Питер, 2016

от 622 р. до 1337 р.


Сравнить цены

Цена от 622 р. до 1337 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

719 р. 899 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Book24

5/5

767 р.
наличие уточняйте
07.10.2022
Буквоед

5/5

622 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
08.10.2022
Лабиринт

5/5

1073 р.
наличие уточняйте
29.12.2023
OZON
1337 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Яндекс.Маркет

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Рассмотрено, что такое успешная организация в крупном и малом предпринимательстве. Выделены основные элементы маркетинга современной организации, показано, как провести маркетинговые исследования и изучить маркетинговую среду в различных отраслях экономики. Предложены методы разработки маркетинга всех коммуникаций и изучения поведения потребителей в рыночной среде. Показано, что в современных условиях интернет-маркетинг – важное условие успеха. Даны методы оценки конкурентоспособности организации и выделения ключевых факторов успеха. Показано, как разработать план маркетинга, организовать маркетинговую службу и управление маркетингом в современной организации. Приведены несколько методик оценки эффективности маркетинговых мероприятий – материал весьма редкий в книгах по маркетингу. Учебник соответствует государственным образовательным стандартам третьего поколения по направлениям 080100 «Экономика» и 080200 «Менеджмент», «Маркетинг в организации», «Маркетинг»; квалификация – бакалавр, магистр. Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области менеджмента в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 080200. 68 «Менеджмент».

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

СерияУчебник для вузов
ИздательПитер
Год издания2016
Страниц384
Переплёттвердый
ISBN978-5-496-01523-3
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,00 см
Формат212.00mm x 145.00mm x 20.00mm
Автор(ы)
ТематикаДругие издания
Язык изданияРусский
Кол-во страниц384

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где автор: Егоршин Александр Петрович

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Общая теория маркетинга - издательство "Питер СПб" »

    1 ms.

    Маркетинг

    Категория 497 р. - 746 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    175 ms