Маркетинг организации для бакалавров и специалистов Учебник (Егоршин Александр Петрович) ; Питер, 2016
Сравнить цены
Цена от 622 р. до 1337 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 719 р. 899 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Book24 5/5 | 767 р. | наличие уточняйте 07.10.2022 |
Буквоед 5/5 | 622 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 08.10.2022 |
Лабиринт 5/5 | 1073 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
OZON | 1337 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Рассмотрено, что такое успешная организация в крупном и малом предпринимательстве. Выделены основные элементы маркетинга современной организации, показано, как провести маркетинговые исследования и изучить маркетинговую среду в различных отраслях экономики. Предложены методы разработки маркетинга всех коммуникаций и изучения поведения потребителей в рыночной среде. Показано, что в современных условиях интернет-маркетинг – важное условие успеха. Даны методы оценки конкурентоспособности организации и выделения ключевых факторов успеха. Показано, как разработать план маркетинга, организовать маркетинговую службу и управление маркетингом в современной организации. Приведены несколько методик оценки эффективности маркетинговых мероприятий – материал весьма редкий в книгах по маркетингу. Учебник соответствует государственным образовательным стандартам третьего поколения по направлениям 080100 «Экономика» и 080200 «Менеджмент», «Маркетинг в организации», «Маркетинг»; квалификация – бакалавр, магистр. Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области менеджмента в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 080200. 68 «Менеджмент».
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | Учебник для вузов |
Издатель | Питер |
Год издания | 2016 |
Страниц | 384 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-496-01523-3 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,00 см |
Формат | 212.00mm x 145.00mm x 20.00mm |
Автор(ы) | Егоршин Александр Петрович |
Тематика | Другие издания |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 384 |
1 ms.
Книги где автор: Егоршин Александр Петрович
Похожие товары
Общая теория маркетинга - издательство "Питер СПб" »
1 ms.
Маркетинг
Категория 497 р. - 746 р.