Маркетинг. Основы теории и практики (для бакалавров). Учебник (Беляев Виктор Иванович) ; Кнорус, 2021
от 999 р. до 2237 р.
Автор(ы): Беляев Виктор Иванович;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-406-02042-5, 978-5-406-08027-6
ID: SKU55630
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 999 р. до 2237 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 2237 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
ЛитРес 5/5 | 999 р. электронная книга | скачать фрагмент | наличие уточняйте 31.12.2021 |
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий связаны именно с маркетингом. В учебнике излагаются идеи, проблемы, методы маркетинга и практика их применения в российских предприятиях.
Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения, слушателей системы послевузовского образования, самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций.
4-е издание, переработанное и дополненное.
Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения, слушателей системы послевузовского образования, самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций.
4-е издание, переработанное и дополненное.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Беляев Виктор Иванович |
Издатель | Кнорус |
ISBN | 978-5-406-02042-5 |
Год издания | 2021 |
Форматы электронной версии |
1 ms.
Книги где автор: Беляев Виктор Иванович
Маркетинг - издательство "Кнорус"
Категория 799 р. - 1198 р.
Маркетинг - издательство "Кнорус" »
0 ms.
Маркетинг
Категория 799 р. - 1198 р.