КаталогКниг.РФ

Маркетинг. Основы теории и практики (для бакалавров). Учебник (Беляев Виктор Иванович) ; Кнорус, 2021

Книга: Маркетинг. Основы теории и практики (для бакалавров). Учебник (Беляев Виктор Иванович) ; Кнорус, 2021

от 999 р. до 2237 р.


Сравнить цены

Цена от 999 р. до 2237 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

2237 р.
наличие уточняйте
29.12.2023
ЛитРес

5/5

999 р.
электронная книга | скачать фрагмент
наличие уточняйте
31.12.2021
Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий связаны именно с маркетингом. В учебнике излагаются идеи, проблемы, методы маркетинга и практика их применения в российских предприятиях.
Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения, слушателей системы послевузовского образования, самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций.
4-е издание, переработанное и дополненное.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательКнорус
ISBN978-5-406-02042-5
Год издания2021
Форматы электронной версииPDF

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где автор: Беляев Виктор Иванович

    Искать всё

     

    Маркетинг - издательство "Кнорус"

    Категория 799 р. - 1198 р.

    Маркетинг - издательство "Кнорус" »

    0 ms.

    Маркетинг

    Категория 799 р. - 1198 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms