КаталогКниг.РФ

На самом видном месте. Как сегодня увидеть то, что купят завтра (Чипчейз Ян, Штейнгардт Саймон) ; Азбука, 2014

Книга: На самом видном месте. Как сегодня увидеть то, что купят завтра (Чипчейз Ян, Штейнгардт Саймон) ; Азбука, 2014


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Яна Чипчейза, автора этой книги, называют спецагентом маркетинговых исследований. Его работа заключается в изучении интересов и нужд сегодняшних потребителей - с тем чтобы выявить то, что будет востребовано ими завтра: новая услуга, элемент дизайна, товар. Многочисленные экспедиции и исследования, организованные Яном в различных странах мира, способствовали накоплению у членов его команды колоссального опыта в области сбора и обработки информации. Ими были разработаны уникальные методики, которые помогли появиться на свет десяткам новых продуктов и услуг. Эта книга - одновременно и путеводитель по миру других культур, и учебник по маркетинговому исследованию; она будет полезна всем, кто хочет научиться видеть обычное с неожиданной точки зрения, создавать успешные продукты и технологии будущего.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-389-06139-2
Автор(ы)
Год издания2014
ИздательАзбука
СерияАзбука Бизнес

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где авторы: Чипчейз Ян, Штейнгардт Саймон

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Маркетинг - издательство "Азбука" »

    Маркетинг

    Категория 375 р. - 562 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    37 ms