На самом видном месте. Как сегодня увидеть то, что купят завтра (Чипчейз Ян, Штейнгардт Саймон) ; Азбука, 2014
Автор(ы): Чипчейз Ян; Штейнгардт Саймон;
Издатель: Азбука
ISBN: 978-5-389-06139-2
ID: SKU1786361
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Яна Чипчейза, автора этой книги, называют спецагентом маркетинговых исследований. Его работа заключается в изучении интересов и нужд сегодняшних потребителей - с тем чтобы выявить то, что будет востребовано ими завтра: новая услуга, элемент дизайна, товар. Многочисленные экспедиции и исследования, организованные Яном в различных странах мира, способствовали накоплению у членов его команды колоссального опыта в области сбора и обработки информации. Ими были разработаны уникальные методики, которые помогли появиться на свет десяткам новых продуктов и услуг. Эта книга - одновременно и путеводитель по миру других культур, и учебник по маркетинговому исследованию; она будет полезна всем, кто хочет научиться видеть обычное с неожиданной точки зрения, создавать успешные продукты и технологии будущего.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-389-06139-2 |
Автор(ы) | Чипчейз Ян, Штейнгардт Саймон |
Год издания | 2014 |
Издатель | Азбука |
Серия | Азбука Бизнес |
Книги где авторы: Чипчейз Ян, Штейнгардт Саймон
Похожие товары
Маркетинг - издательство "Азбука" »
Маркетинг
Категория 375 р. - 562 р.