КаталогКниг.РФ

Книга: Искренний сервис (Кобьелл Клаус) ; Альпина Паблишер, 2009

Книга: Искренний сервис (Кобьелл Клаус) ; Альпина Паблишер, 2009


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Для компании сферы услуг недостаточно просто повышать качество сервиса - нужно проявлять подлинную заботу о клиенте. Только в этом случае небольшое частное предприятие сможет выстоять в непростых условиях современного рынка. На примере работы своей гостиницы Schindlerhof предприниматель Клаус Кобьелл предлагает уникальный подход к обслуживанию, который позволит малому бизнесу выжить и преуспеть даже на фоне экономического спада.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-9614-0930-7
Автор(ы)
Год издания2009
ИздательАльпина Паблишер

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [10]

    Книги где автор: Кобьелл Клаус

    Искать всё

     

    Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Альпина Паблишер"

    Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Альпина Паблишер" »

    Менеджмент. Управление предприятием

    Категория 208 р. - 312 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    58 ms