Книга: Искренний сервис (Кобьелл Клаус) ; Альпина Паблишер, 2009
Автор(ы): Кобьелл Клаус;
Издатель: Альпина Паблишер
ISBN: 978-5-9614-0930-7
ID: SKU1695091
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Для компании сферы услуг недостаточно просто повышать качество сервиса - нужно проявлять подлинную заботу о клиенте. Только в этом случае небольшое частное предприятие сможет выстоять в непростых условиях современного рынка. На примере работы своей гостиницы Schindlerhof предприниматель Клаус Кобьелл предлагает уникальный подход к обслуживанию, который позволит малому бизнесу выжить и преуспеть даже на фоне экономического спада.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9614-0930-7 |
Автор(ы) | Кобьелл Клаус |
Год издания | 2009 |
Издатель | Альпина Паблишер |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Кобьелл Клаус
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Альпина Паблишер"
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Альпина Паблишер" »
Менеджмент. Управление предприятием
Категория 208 р. - 312 р.