КаталогКниг.РФ

Стратегия чистого листа: Как перестать планировать и начать делать бизнес (Розин Марк) ; Альпина Паблишер, 2020

Книга: Стратегия чистого листа: Как перестать планировать и начать делать бизнес (Розин Марк) ; Альпина Паблишер, 2020

от 482 р. до 840 р.


Сравнить цены

Цена от 482 р. до 840 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

840 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

556 р. 686 р.
наличие уточняйте
24.11.2022
Лабиринт

5/5

482 р.
наличие уточняйте
29.12.2023
Яндекс.Маркет

5/5

592 р. 988 р.
наличие уточняйте
18.02.2024
OZON
690 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Компания обязана иметь стратегию и строго ей следовать. Эта догма вкладывается в умы менеджеров всего мира преподавателями вузов и бизнес-школ, а также книгами и деловыми журналами. Но всегда ли стратегический подход работает? Может ли гибкий «оппортунистический» подход к управлению быть более эффективным?Марк Розин, консультант с 20-летним стажем, делится не только своими наблюдениями за попытками внедрения западного, стратегического подхода к управлению, но и показывает, что «оппортунистический» подход, основанный на гибкости и использовании неожиданных возможностей, зачастую лучше работает в российских условиях. Автор описывает эффективные управленческие технологии, которые использует руководитель-«оппортунист» при создании организационной структуры, организации работы, мотивировании, оценке и развитии подчиненных. Книга адресована руководителям компаний, менеджерам и консультантам.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ИздательАльпина Паблишер
Год издания2020
Страниц346
Переплёттвердый
ISBN978-5-9614-5071-2
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,50 см
Формат60х90/16
Автор(ы)
ТематикаУправление бизнесом
Тираж200
Переплет60х90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц340

Отзывы (4)

  • 5/5

    Основана во многом на опыте собственной компании автора - ЭКОПСИ, что в данном случае не сильно смахивает на рекламу по одной простой причине: приводится опыт из, так сказать, первых рук.
    С одной стороны - предложение автора о введении нового понятия в теорию менеджмента, с другой - активное применение практик на примере ЭКОПСИ.
    Познавательно.

    0    0

  • 5/5

    Стратеги и оппортунисты, люди служения и люди путешествия. Все на редкость точно и выверенно. Стратеги - это люди служения, раз и навсегда осевшие где-то, оппортунисты - эдакие искатели приключений, люди путешествий.
    Интересно то, что Розин не отрицает плюсов стратегов, выставляя в лучшем свете лишь людей движения, называемых им оппортунистами. Он объективно демоснтрирует достоинства и недостатки и тех, и других, как бы оставляя выбор за читателями

    0    0

  • 5/5

    Автор берет на себя смелость заявлять, что понятие “оппортунистический подход к бизнесу” ввел именно он. Хм, ну в России возможно и так.
    Первопроходцем Розина все-таки назвать можно, поскольку креатив в массы толкают многие, но в основном маркетологи и рекламщики. Розин же в противовес своим коллегам, консультантам по управлению, занят креативом именно в самом “сердце” компаний - в планировании бизнес-деятельности.

    0    0

Добавить отзыв



2 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [3]

Книги где автор: Розин Марк

Искать всё

 

Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 385 р. - 578 р.

Управление бизнесом - издательство "Альпина Паблишер" »

0 ms.

Менеджмент. Управление предприятием

Категория 385 р. - 578 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms