Стратегия чистого листа: Как перестать планировать и начать делать бизнес (Розин Марк) ; Альпина Паблишер, 2020
от 482 р. до 840 р.
Автор(ы): Розин М.;
Издатель: Альпина Паблишер
ISBN: 978-5-9614-5071-2
ID: SKU385513
Сравнить цены
Цена от 482 р. до 840 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 840 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 556 р. 686 р. | наличие уточняйте 24.11.2022 |
Лабиринт 5/5 | 482 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 592 р. 988 р. | наличие уточняйте 18.02.2024 |
OZON | 690 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2020 |
Страниц | 346 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9614-5071-2 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,50 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Розин Марк |
Тематика | Управление бизнесом |
Тираж | 200 |
Переплет | 60х90/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 340 |
Отзывы (4)
-
Нечаев Вадим
- 31 июля 20155/5
Основана во многом на опыте собственной компании автора - ЭКОПСИ, что в данном случае не сильно смахивает на рекламу по одной простой причине: приводится опыт из, так сказать, первых рук.
С одной стороны - предложение автора о введении нового понятия в теорию менеджмента, с другой - активное применение практик на примере ЭКОПСИ.
Познавательно.0 0
-
Смирнов Кирилл
- 15 июля 20155/5
Стратеги и оппортунисты, люди служения и люди путешествия. Все на редкость точно и выверенно. Стратеги - это люди служения, раз и навсегда осевшие где-то, оппортунисты - эдакие искатели приключений, люди путешествий.
Интересно то, что Розин не отрицает плюсов стратегов, выставляя в лучшем свете лишь людей движения, называемых им оппортунистами. Он объективно демоснтрирует достоинства и недостатки и тех, и других, как бы оставляя выбор за читателями0 0
-
Лобанов Евгений
- 8 июля 20155/5
Автор берет на себя смелость заявлять, что понятие “оппортунистический подход к бизнесу” ввел именно он. Хм, ну в России возможно и так.
Первопроходцем Розина все-таки назвать можно, поскольку креатив в массы толкают многие, но в основном маркетологи и рекламщики. Розин же в противовес своим коллегам, консультантам по управлению, занят креативом именно в самом “сердце” компаний - в планировании бизнес-деятельности.0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Розин Марк
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 385 р. - 578 р.
Управление бизнесом - издательство "Альпина Паблишер" »
Менеджмент. Управление предприятием
Категория 385 р. - 578 р.