КаталогКниг.РФ

Книга: Искренний сервис (Максим Недякин) , 2014

Книга: Искренний сервис (Максим Недякин) , 2014

329 р.


Цены

Цена от 329 р. до 329 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

329 р. 659 р.
аудио книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Максим Недякин - эксперт по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы», совладелец розничнои сети SPAR в г. Липецке, член совета директоров розничнои сети «Уютерра». Создайте клиентоориентированный сервис без жесткой диктатуры сотрудников! Контроль за каждым шагом не сделает отношение по-настоящему искренним. Максим на примере российской и зарубежной практики объясняет, как создать добродушную атмосферу для клиентов компании и сделать сотрудников заинтересованными в развитии предприятия. - базовые правила создания качественного сервиса; - инструменты внедрения способов улучшения сервиса; - системные решения наиболее актуальных для бизнеса задач; - инструменты повышения эффективности маркетинга.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-04-146754-8
Автор(ы)
Год издания2014
СерияБизнес. Как это работает в России
ЧтецМаксим Доронин

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [10]

    Книги где автор: Максим Недякин

    Искать всё

     

    отношения с клиентами

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms