Книга: Искренний сервис (Максим Недякин) , 2014
329 р.
Автор(ы): Максим Недякин;
Издатель: Эксмо
ISBN: 978-5-04-146754-8
ID: SKU1867710
Добавлено: 30.12.2023
Цены
Цена от 329 р. до 329 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 329 р. 659 р. аудио книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Максим Недякин - эксперт по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы», совладелец розничнои сети SPAR в г. Липецке, член совета директоров розничнои сети «Уютерра». Создайте клиентоориентированный сервис без жесткой диктатуры сотрудников! Контроль за каждым шагом не сделает отношение по-настоящему искренним. Максим на примере российской и зарубежной практики объясняет, как создать добродушную атмосферу для клиентов компании и сделать сотрудников заинтересованными в развитии предприятия. - базовые правила создания качественного сервиса; - инструменты внедрения способов улучшения сервиса; - системные решения наиболее актуальных для бизнеса задач; - инструменты повышения эффективности маркетинга.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-04-146754-8 |
Автор(ы) | Максим Недякин |
Год издания | 2014 |
Серия | Бизнес. Как это работает в России |
Чтец | Максим Доронин |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Максим Недякин