КаталогКниг.РФ

Клиентоцентричность. Отношения с потребителями в цифровую эпоху (Сара Томс) ; Альпина Диджитал, 2018

Книга: Клиентоцентричность. Отношения с потребителями в цифровую эпоху (Сара Томс) ; Альпина Диджитал, 2018

от 479 р. до 599 р.


Сравнить цены

Цена от 479 р. до 599 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

479 р. 599 р.
аудио книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

599 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Клиентоориентированные компании уделяют внимание качеству обслуживания, оперативно решают проблемы клиентов, предлагают гибкую систему скидок. Однако у каждого клиента свои уникальные особенности, и без их учета даже самая клиентоориентированная компания может использовать свои ресурсы неэффективно. Профессор маркетинга в Школе бизнеса Уортона Питер Фейдер убежден, что компаниям для достижения лидирующих позиций в своих отраслях необходимо взять на вооружение стратегию клиентоцентричности. Ключевые аспекты такой стратегии – полная персонализация и идентификация клиентов, прогнозирование поведенческих особенностей конкретных людей и использование аджайл-подхода к управлению клиентским портфелем. Клиентоцентричный подход поможет выявить текущие и будущие потребности лучших клиентов, чтобы максимизировать их долгосрочную финансовую ценность для компании. Впервые на русском языке представлена книга, в которой всесторонне анализируются все элементы клиентоцентричности. Ее авторы Питер Фейдер и Сара Томс объясняют, как правильно оперировать показателем пожизненной ценности клиента (CLV) и связать его с рыночной оценкой компании, как разумно инвестировать в отделы продаж и маркетинг с учетом этого показателя. Особенности реализации стратегии клиентоцентричности рассмотрены на примере таких организаций, как крупный ритейлер Best Buy, гигант игровой индустрии Electronic Arts, бейсбольный клуб «Лос-Анджелес Доджерс». Вы убедитесь, что клиентоцентричные компании получают долгосрочную выгоду в виде лояльности самых ценных клиентов, которые приобретают действительно нужные им товары или услуги.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2018
Возрастные ограничения16
ЧтецСергей Двинянинов
Форматы электронной версииMP3,M4B
ISBN978-5-9614-4077-5

Отзывы (3)

  • 1/5

    Книга не содержит полезной информации. Легкие намеки на важность использования больших данных и регулярная реклама компании автора.

    0    0

  • 5/5

    Интересная и полезная книга по маркетингу. Научит вас правильно «смотреть» на клиента, увеличить продажи и в целом стратегически мыслить.

    0    0

  • 3/5

    Отличная книга, стоит изучить, если есть задача настроить клиентоориентированность в компании. Разобраны по полочкам понятия, приведены кейсы.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [3]

Книги где автор: Сара Томс

Искать всё

 

Аудиокниги - издательство "Альпина Диджитал"

Категория 383 р. - 574 р.

отношения с клиентами - издательство "Альпина Диджитал" »

Аудиокниги

Категория 383 р. - 574 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

39 ms