Клиентоцентричность: Отношения с потребителями в цифровую эпоху (Фейдер Питер) ; Альпина Паблишер, 2020
от 327 р. до 2832 р.
Автор(ы): Фейдер П.;
Издатель: Альпина Паблишер
ISBN: 978-5-9614-3690-7
ID: SKU297955
Добавлено: 16.08.2021
Сравнить цены
Цена от 327 р. до 2832 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 740 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 740 р. 888 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 327 р. 467 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 2832 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Впервые на русском языке представлена книга, в которой всесторонне анализируются все элементы клиентоцентричности. Ее авторы Питер Фейдер и Сара Томе объясняют, как правильно оперировать показателем пожизненной ценности клиента (CLV) и связать его с рыночной оценкой компании, как разумно инвестировать в отделы продаж и маркетинг с учетом этого показателя. Вы убедитесь, что клиентоцентричные компании получают долгосрочную выгоду в виде лояльности самых ценных клиентов, которые приобретают действительно нужные им товары или услуги.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2020 |
Страниц | 190 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9614-3690-7 |
Размеры | 14,60 см × 21,70 см × 1,50 см |
Формат | 60x90/16 |
Автор(ы) | Фейдер Питер |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 2000 |
Переплет | 60x90/16 |
Кол-во страниц | 190 |
Автор | Фейдер П., Томс С. |
Авторы | Фейдер П.; Томс С. |
Год публикации | 2021 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 190 |
Язык издания | Русский |
Вес | 0.33 |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Возрастное ограничение | 0+ |
Издательство | Альпина Паблишер |
Тип обложки | твердая |
Жанр | техника продаж |
Отзывы (1)
-
Андрей
- 23 января 20244/5
Внешний вид: обложка твёрдая, яркая, листы плотные и белые, шрифт средний.
По содержанию: рекомендую книгу для тех кто профессионально работает с клиентами в эпоху цифровизации и понимает важность клиентоцентричного подхода в работе. В то же время прослеживается немного поверхностное изложение темы автором, без конкретики и приведения примеров. В целом, для понимания темы, книга будет полезна.0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Деловая литература - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 261 р. - 392 р.
Управление продажами - издательство "Альпина Паблишер" »
Деловая литература
Категория 261 р. - 392 р.