КаталогКниг.РФ

Клиентоцентричность: Отношения с потребителями в цифровую эпоху (Фейдер Питер) ; Альпина Паблишер, 2020

Книга: Клиентоцентричность: Отношения с потребителями в цифровую эпоху (Фейдер Питер) ; Альпина Паблишер, 2020

от 327 р. до 2832 р.


Сравнить цены

Цена от 327 р. до 2832 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

740 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

740 р. 888 р.
Яндекс.Маркет

5/5

327 р. 467 р.
Мегамаркет

5/5

2832 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Клиентоориентированные компании уделяют внимание качеству обслуживания, оперативно решают проблемы клиентов, предлагают гибкую систему скидок. Однако у каждого клиента свои уникальные особенности, и без учета этих особенностей даже самая клиентоориентированная компания может использовать свои ресурсы неэффективно. Профессор маркетинга в Школе бизнеса Уортона Питер Фейдер убежден, что компаниям для достижения лидирующих позиций в своих отраслях необходимо взять на вооружение стратегию клиентоцентричности. Ключевые аспекты такой стратегии — полная персонализация и идентификация клиентов, прогнозирование поведенческих особенностей конкретных людей и использование аджайл-подхода к управлению клиентским портфелем. Клиентоцентричный подход поможет выявить текущие и будущие потребности лучших клиентов для того, чтобы максимизировать их долгосрочную финансовую ценность для компании.
Впервые на русском языке представлена книга, в которой всесторонне анализируются все элементы клиентоцентричности. Ее авторы Питер Фейдер и Сара Томе объясняют, как правильно оперировать показателем пожизненной ценности клиента (CLV) и связать его с рыночной оценкой компании, как разумно инвестировать в отделы продаж и маркетинг с учетом этого показателя. Вы убедитесь, что клиентоцентричные компании получают долгосрочную выгоду в виде лояльности самых ценных клиентов, которые приобретают действительно нужные им товары или услуги.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ИздательАльпина Паблишер
Год издания2020
Страниц190
Переплёттвердый
ISBN978-5-9614-3690-7
Размеры14,60 см × 21,70 см × 1,50 см
Формат60x90/16
Автор(ы)
ТематикаУправление продажами
Тираж2000
Переплет60x90/16
Кол-во страниц190
АвторФейдер П., Томс С.
АвторыФейдер П.; Томс С.
Год публикации2021
ЯзыкРусский
Количество страниц190
Язык изданияРусский
Вес0.33
Количество книг1
Оформление обложкичастичная лакировка
Возрастное ограничение0+
ИздательствоАльпина Паблишер
Тип обложкитвердая
Жанртехника продаж

Отзывы (1)

  • 4/5

    Внешний вид: обложка твёрдая, яркая, листы плотные и белые, шрифт средний.
    По содержанию: рекомендую книгу для тех кто профессионально работает с клиентами в эпоху цифровизации и понимает важность клиентоцентричного подхода в работе. В то же время прослеживается немного поверхностное изложение темы автором, без конкретики и приведения примеров. В целом, для понимания темы, книга будет полезна.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [3]

 

Деловая литература - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 261 р. - 392 р.

Управление продажами - издательство "Альпина Паблишер" »

Деловая литература

Категория 261 р. - 392 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

6 ms