Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит (Оформл. 1) (Недякин Максим) ; БОМБОРА, 2018
Автор(ы): Недякин Максим;
Издатель: Бомбора
ISBN: 978-5-00117-438-7
ID: SKU307861
Добавлено: 16.08.2021
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Максим Недякин - эксперт по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы», совладелец розничной сети SPAR в г. Липецке, член совета директоров розничной сети «Уютерра». Создайте клиентоориентированный сервис без жесткой диктатуры сотрудников! Контроль за каждым шагом не сделает отношение по-настоящему искренним. Максим на примере российской и зарубежной практики объясняет, как создать добродушную атмосферу для клиентов компании и сделать сотрудников заинтересованными в развитии предприятия. В книге «Искренний сервис» вы найдете: - базовые правила создания качественного сервиса, - инструменты внедрения способов улучшения сервиса, - системные решения наиболее актуальных для бизнеса задач, - инструменты повышения эффективности маркетинга. «Искренний сервис» - в широком смысле слова книга о взаимоотношениях между людьми. Многие тезисы очень знакомы и в то же время звучат совершенно по-новому. Стоит отметить большое количество увлекательных и поучительных примеров из жизни». - Лев Хасис, первый заместитель председателя правления, главный операционный директор Сбербанка России, экс-старший вице-президент Walmart Stores Inc «Максим Недякин проделал выдающуюся работу, написав эту книгу. Она поможет каждому понять, как добиться исключительного клиентского сервиса. Советую прочитать ее всем, кто серьезно относится к этому вопросу». - Джон Шоул, эксперт мирового класса по сервису, автор бестселлера «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» «Искренний сервис» - это готовая формула того, как сделать свою компанию успешной на рынке и выстроить бренд «на века». - Владимир Садовин, генеральный директор сети магазинов «Азбука вкуса»
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Недякин Максим |
Издатель | БОМБОРА |
Кол-во страниц | 192 |
Серия | Бизнес. Как это работает в России |
ISBN | 978-5-00117-438-7 |
Год издания | 2018 |
1 ms.
Похожие товары
Категория 523 р. - 784 р.