Управление изменениями (2-е издание) (Коллектив авторов) ; Юнайтед Пресс ООО, 2009
340 р.
Автор(ы): Коллектив авторов;
Издатель: Юнайтед Пресс ООО
ISBN: 978-5-904522-08-7
ID: SKU1105293
Добавлено: 17.06.2022
Цены
Цена от 340 р. до 340 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 340 р. 439 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Цель управления изменениями — повысить эффективность компании и укрепить ее конкурентные позиции. Однако неумелый менеджмент может привести к недовольству и противодействию со стороны сотрудников и даже руководства, саботажу, хаосу и смятению. В данном сборнике исследуются преимущества и опасности корпоративных преобразований. Авторы анализируют современные подходы к управлению изменениями, дают оценку существующим моделям и предлагают собственные новаторские идеи. Книга представляет интерес для руководителей и топ-менеджеров компаний, менеджеров проектов, а также для специалистов в сфере корпоративных преобразований.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | МИФ. Бизнес |
Раздел | Управление предприятием |
ISBN | 978-5-904522-08-7 |
Переплет | Мягкий (3) |
Формат | 145x215мм |
Вес | 0.30кг |
Автор(ы) | Коллектив авторов |
Издатель | Юнайтед Пресс ООО |
Год издания | 2009 |
Книги где автор: Коллектив авторов
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Юнайтед Пресс ООО"
Категория 272 р. - 408 р.
Управление предприятием - издательство "Юнайтед Пресс ООО" »
Менеджмент. Управление предприятием
Категория 272 р. - 408 р.