КаталогКниг.РФ

Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд. (Ромат Евгений Викторович) ; Питер, 2008

Книга: Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд. (Ромат Евгений Викторович) ; Питер, 2008


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В книге Е. Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз. Большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики делают эту книгу полезной для специалистов, работающих в рекламном бизнесе.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-388-00163-4
Автор(ы)
Год издания2008
ИздательПитер
СерияУчебник для ВУЗов

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Ромат Евгений Викторович

    Искать всё

     

    Маркетинг - издательство "Питер"

    Категория 309 р. - 464 р.

    Маркетинг - издательство "Питер" »

    Маркетинг

    Категория 309 р. - 464 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    161 ms