Реклама. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения (Ромат Евгений Викторович) ; Питер, 2013
Автор(ы): Ромат Евгений Викторович;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-496-00114-4
ID: SKU1772721
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Издание представляет собой учебник нового поколения. Его авторы: профессор, имеющий большой практический опыт рекламной деятельности, и руководитель крупнейшего рекламного агентства, который активно преподает в университете. Это позволило рассмотреть проблемы рекламы комплексно и системно. В книге Е. Ромата и Д. Сендерова проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз. Большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики делают эту книгу полезной для специалистов, работающих в рекламном бизнесе. 8-е издание.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-496-00114-4 |
Автор(ы) | Ромат Евгений Викторович |
Год издания | 2013 |
Издатель | Питер |
Серия | Учебник для ВУЗов |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Ромат Евгений Викторович
Реклама. PR - издательство "Питер"
Категория 473 р. - 710 р.
Реклама. PR - издательство "Питер" »
Реклама. PR
Категория 473 р. - 710 р.