Гипнотические рекламные тексты (Витале Джо) ; Эксмо, 2008
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Книги Джо Витале расходятся миллионными тиражами. Как вы думаете, почему? Должно быть, автор умеет убеждать людей и влиять на них, буквально завораживая, гипнотизируя их искусством слова. Карьера писателя Джо Витале начиналась с написания рекламных текстов, поэтому автор со знанием дела предлагает четкую и последовательную методику написания текстов, так называемое гипнотическое письмо. Используя гипнотический стиль, можно написать рекламное объявление, которое волшебным образом повлияет на сознание потребителя, и он непременно сделает то, что вам от него нужно. Эффективность своей методики автор подкрепляет примерами из жизни известных копирайтеров и писателей. Книга будет интересна в первую очередь маркетологам, рекламистам, копирайтерам, PR-менеджерам, а также всем, кто хочет с помощью текстов научиться убеждать других.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-699-28715-4 |
Автор(ы) | Витале Джо |
Год издания | 2008 |
Издатель | Эксмо |
Серия | Академия рекламы |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Витале Джо
Маркетинг - издательство "Эксмо"
Маркетинг - издательство "Эксмо" »
Маркетинг
Категория 199 р. - 298 р.