Маркетинговые исследования: Учебник (Токарев Борис) ; Экономистъ, 2007
Автор(ы): Токарев Борис;
Издатель: Экономистъ
ISBN: 978-5-98118-078-1
ID: SKU1677671
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта для специальности "Маркетинг". Отражает новый подход к созданию учебной литературы для вузов: содержит как теоретическую часть, так и материалы к практическим занятиям. Теоретическая часть состоит из двух разделов. В первом рассмотрены принципы маркетинговых исследований, источники маркетинговой информации, методы проведения исследований. Второй раздел посвящен видам, технологии, конкретным методикам исследований, обработке данных, организационным аспектам. Материалы для практических занятий построены на реальных ситуациях хозяйственной деятельности. Для студентов, аспирантов, преподавателей, специализирующихся в области маркетинга и менеджмента.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-98118-078-1 |
Автор(ы) | Токарев Борис |
Год издания | 2007 |
Издатель | Экономистъ |
Серия | Homo Faber |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Токарев Борис
Маркетинг - издательство "Экономистъ"
Категория 199 р. - 298 р.
Маркетинг - издательство "Экономистъ" »
Маркетинг
Категория 199 р. - 298 р.