КаталогКниг.РФ

Маркетинговые исследования: Учебник (Токарев Борис) ; Экономистъ, 2007

Книга: Маркетинговые исследования: Учебник (Токарев Борис) ; Экономистъ, 2007


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта для специальности "Маркетинг". Отражает новый подход к созданию учебной литературы для вузов: содержит как теоретическую часть, так и материалы к практическим занятиям. Теоретическая часть состоит из двух разделов. В первом рассмотрены принципы маркетинговых исследований, источники маркетинговой информации, методы проведения исследований. Второй раздел посвящен видам, технологии, конкретным методикам исследований, обработке данных, организационным аспектам. Материалы для практических занятий построены на реальных ситуациях хозяйственной деятельности. Для студентов, аспирантов, преподавателей, специализирующихся в области маркетинга и менеджмента.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-98118-078-1
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательЭкономистъ
СерияHomo Faber

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [28]

    Книги где автор: Токарев Борис

    Искать всё

     

    Маркетинг - издательство "Экономистъ"

    Категория 199 р. - 298 р.

    Маркетинг - издательство "Экономистъ" »

    Маркетинг

    Категория 199 р. - 298 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms