Книга: Маркетинг (Калька Регине, Мэссен Андреа) ; Омега-Л, 2007
Автор(ы): Калька Регине; Мэссен Андреа;
Издатель: Омега-Л
ISBN: 978-5-370-00008-9
ID: SKU1664287
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Маркетинговые мероприятия простираются от политики формирования линейки продуктов и эффективных рекламных кампаний до осмысленного ценообразования. Эта книга не только рассказывает об основах маркетинга, но и обращается к таким вопросам, как постановка маркетинговых целей, стратегическое планирование сбыта, формирование правильного "маркетингового комплекса" продуктов и услуг. Многочисленные контрольные списки и пошаговые инструкции облегчат работу маркетолога и раскроют истинную суть маркетинга. Книга написана простым, ясным и доступным языком. Адресована широкому кругу читателей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-370-00008-9 |
Автор(ы) | Калька Регине, Мэссен Андреа |
Год издания | 2007 |
Издатель | Омега-Л |
Серия | Taschen Guide. Просто! Практично! |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Калька Регине, Мэссен Андреа
Маркетинг - издательство "Омега-Л"
Маркетинг - издательство "Омега-Л" »
Маркетинг
Категория 48 р. - 72 р.