КаталогКниг.РФ

Книга: Маркетинг (Калька Регине, Мэссен Андреа) ; Омега-Л, 2007

Книга: Маркетинг (Калька Регине, Мэссен Андреа) ; Омега-Л, 2007


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Маркетинговые мероприятия простираются от политики формирования линейки продуктов и эффективных рекламных кампаний до осмысленного ценообразования. Эта книга не только рассказывает об основах маркетинга, но и обращается к таким вопросам, как постановка маркетинговых целей, стратегическое планирование сбыта, формирование правильного "маркетингового комплекса" продуктов и услуг. Многочисленные контрольные списки и пошаговые инструкции облегчат работу маркетолога и раскроют истинную суть маркетинга. Книга написана простым, ясным и доступным языком. Адресована широкому кругу читателей.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-370-00008-9
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательОмега-Л
СерияTaschen Guide. Просто! Практично!

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2172]

    Книги где авторы: Калька Регине, Мэссен Андреа

    Искать всё

     

    Маркетинг - издательство "Омега-Л"

    Маркетинг - издательство "Омега-Л" »

    Маркетинг

    Категория 48 р. - 72 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    40 ms