КаталогКниг.РФ

Психология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия (Лебедев-Любимов Александр Николаевич) ; Питер, 2008

Книга: Психология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия (Лебедев-Любимов Александр Николаевич) ; Питер, 2008

57 р.


Цены

Цена от 57 р. до 57 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Питер

5/5

57 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Как именно в сознании потребителей бренд становится "крутым"? Как определить, в каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать "крутой" бренд? В книге представлены различные психологические подходы к организации маркетинговых мероприятий, в том числе COOL-BRAND-стратегия. Специальный раздел издания посвящен психологическим методам и тестам, которые используются для проведения маркетинговых исследований, способствуя созданию "крутых" брендов. Книга адресована экономическим психологам, психологам маркетинга и рекламы, маркетологам, менеджерам и предпринимателям, интересующимся вопросами психологии, научным работникам, студентам психологических и экономических факультетов, факультетов рекламы и маркетинга.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-91180-959-1
Автор(ы)
Год издания2008
ИздательПитер
СерияМастера психологии

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Маркетинг - издательство "Питер"

    Категория 45 р. - 68 р.

    Маркетинг - издательство "Питер" »

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms