Психология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия (Лебедев-Любимов Александр Николаевич) ; Питер, 2008
57 р.
Автор(ы): Лебедев-Любимов Александр Николаевич;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-91180-959-1
ID: SKU1687189
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Цена от 57 р. до 57 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Питер 5/5 | 57 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Как именно в сознании потребителей бренд становится "крутым"? Как определить, в каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать "крутой" бренд? В книге представлены различные психологические подходы к организации маркетинговых мероприятий, в том числе COOL-BRAND-стратегия. Специальный раздел издания посвящен психологическим методам и тестам, которые используются для проведения маркетинговых исследований, способствуя созданию "крутых" брендов. Книга адресована экономическим психологам, психологам маркетинга и рекламы, маркетологам, менеджерам и предпринимателям, интересующимся вопросами психологии, научным работникам, студентам психологических и экономических факультетов, факультетов рекламы и маркетинга.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-91180-959-1 |
Автор(ы) | Лебедев-Любимов Александр Николаевич |
Год издания | 2008 |
Издатель | Питер |
Серия | Мастера психологии |
Маркетинг - издательство "Питер"
Категория 45 р. - 68 р.