Десять заповедей рекламы (Гарфилд Боб) ; Питер, 2007
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Автор книги - один из самых известных и авторитетных рекламных критиков, ведущий колонки "Ad Review" в журнале "Advertising Age", в разное время сотрудничавший с крупнейшими американскими специализированными изданиями. Книга посвящена законам, по которым живут реклама и рекламный бизнес в современном мире. На примерах рекламных кампаний, роликов и прочей рекламной продукции крупнейших производителей автор рассматривает проблемы креативности, оригинальности рекламы и, наконец, ее эффективности. Издание адресовано специалистам по рекламе, PR, маркетологам и топ-менеджерам, оно несомненно будет полезно как создателям рекламы, так и ее заказчикам.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-469-00602-2 |
Автор(ы) | Гарфилд Боб |
Год издания | 2007 |
Издатель | Питер |
Книги с похожим названием
Реклама. PR - издательство "Питер"
Реклама. PR - издательство "Питер" »
Реклама. PR
Категория 149 р. - 224 р.