КаталогКниг.РФ

Десять заповедей рекламы (Гарфилд Боб) ; Питер, 2007

Книга: Десять заповедей рекламы (Гарфилд Боб) ; Питер, 2007


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Автор книги - один из самых известных и авторитетных рекламных критиков, ведущий колонки "Ad Review" в журнале "Advertising Age", в разное время сотрудничавший с крупнейшими американскими специализированными изданиями. Книга посвящена законам, по которым живут реклама и рекламный бизнес в современном мире. На примерах рекламных кампаний, роликов и прочей рекламной продукции крупнейших производителей автор рассматривает проблемы креативности, оригинальности рекламы и, наконец, ее эффективности. Издание адресовано специалистам по рекламе, PR, маркетологам и топ-менеджерам, оно несомненно будет полезно как создателям рекламы, так и ее заказчикам.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-469-00602-2
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательПитер

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

     

    Реклама. PR - издательство "Питер"

    Реклама. PR - издательство "Питер" »

    Реклама. PR

    Категория 149 р. - 224 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    8 ms