КаталогКниг.РФ

Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение (Игорь Березин) ; Вершина, 2007

Книга: Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение (Игорь Березин) ; Вершина, 2007


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Впервые маркетинговый анализ сведен воедино в рамках книги, к тому же примеры практического применения инструментов МА имеют реальную базу. Лидеры рынков неохотно делятся информацией, и поэтому ее ценность в данной книге возрастает. Практическое применение данной книги несет несомненную пользу для любого отечественного предприятия, бизнес-проекта, составление бизнес-плана, формирования тактики и стратегии развития бизнеса. 3-е издание, исправленное и дополненное.

Маркетинговый анализ - инструмент повышения конкурентоспособности любой компании. В книге рассматриваются ключевые аспекты маркетингового анализа, которые проиллюстрированы примерами из отечественной практики за 2001-2005 гг. В каждой главе даются задания для самостоятельной работы, выполнив которые читатель сможет создать свой маркетинговый план. Также представлен обширный список литературы по теме с комментариями автора.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-9626-0335-3
Автор(ы)
Размеры70x100/16
ИздательВершина
Год издания2007
Язык изданияРусский
Кол-во страниц480

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Игорь Березин

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Учебная литература - издательство "Вершина" »

    Маркетинг

    Категория 350 р. - 525 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms