Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение (Игорь Березин) ; Вершина, 2007
Автор(ы): Игорь Березин;
Издатель: Вершина
ISBN: 978-5-9626-0335-3
ID: SKU1595290
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Впервые маркетинговый анализ сведен воедино в рамках книги, к тому же примеры практического применения инструментов МА имеют реальную базу. Лидеры рынков неохотно делятся информацией, и поэтому ее ценность в данной книге возрастает. Практическое применение данной книги несет несомненную пользу для любого отечественного предприятия, бизнес-проекта, составление бизнес-плана, формирования тактики и стратегии развития бизнеса. 3-е издание, исправленное и дополненное.
Маркетинговый анализ - инструмент повышения конкурентоспособности любой компании. В книге рассматриваются ключевые аспекты маркетингового анализа, которые проиллюстрированы примерами из отечественной практики за 2001-2005 гг. В каждой главе даются задания для самостоятельной работы, выполнив которые читатель сможет создать свой маркетинговый план. Также представлен обширный список литературы по теме с комментариями автора.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9626-0335-3 |
Автор(ы) | Игорь Березин |
Размеры | 70x100/16 |
Издатель | Вершина |
Год издания | 2007 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 480 |
Книги где автор: Игорь Березин
Похожие товары
Учебная литература - издательство "Вершина" »
Маркетинг
Категория 350 р. - 525 р.