Маркетинговая деятельность предприятия. Теория и практика (Т. Н. Черняховская) ; Высшее образование, 2008
от 227 р. до 351 р.
Автор(ы): Т. Н. Черняховская;
Издатель: Высшее образование
ISBN: 978-5-9692-0328-0
ID: SKU1488672
Сравнить цены
Цена от 227 р. до 351 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 227 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
OZON | 351 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Изложены аспекты маркетинговой деятельности, имеющие широкую сферу применения. Рассмотрены понятия, сущность, задачи, цели и инструментарий маркетинга. Раскрыто теоретическое и практическое применение инструментов маркетинга, а именно организация маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований в компании, ассортиментная, ценовая, сбытовая и коммуникационная политика. Показаны тенденции развития основных инструментов комплекса маркетинга в российских условиях на современном этапе и эффективность применения маркетинга.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9692-0328-0 |
Автор(ы) | Т. Н. Черняховская |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | Высшее образование |
Год издания | 2008 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 536 |
Серия | Основы наук |
1 ms.
Маркетинг - издательство "Высшее образование"
Категория 181 р. - 272 р.
Книги о маркетинге и продажах - издательство "Высшее образование" »
0 ms.
Маркетинг
Категория 181 р. - 272 р.