КаталогКниг.РФ

Шифр Уколовой. Мощный отдел продаж и рост выручки в два раза (Уколова Екатерина) ; Эксмо, 2018

Книга: Шифр Уколовой. Мощный отдел продаж и рост выручки в два раза (Уколова Екатерина) ; Эксмо, 2018


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Екатерина Уколова за последние 2 года стала самым востребованным консультантом по продажам в России. В числе ее клиентов "Сколково", "Рамблер", Банк "Уралсиб", "ВКонтакте", "Персона LAB", Victoria's Secret. К ней обращаются за помощью компании с миллиардными оборотами, ее приглашают в качестве спикера на крупнейшие бизнес-конференции.
В книге "Шифр Уколовой" вы найдете секреты уникальной методики, которые работают в любой отрасли, как на B2B, так и на B2C рынке, опыт постановки успешной работы более 3500 отделов продаж из 1000 разных сфер бизнеса, а также 30 готовых ключей для роста выручки компании от настройки воронки продаж и возврата потерянных клиентов, до достижения равномерного выполнения плана продаж и внедрения системы мотивации.
"Шифр Уколовой" поможет вам самостоятельно настроить воронку продаж, создать в команде атмосферу единых целей, вернуть потерянных клиентов, а также гарантированно увеличить выручку минимум в 2 раза.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

СерияБизнес. Как это работает в России
ИздательЭксмо
Год издания2018
Страниц288
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-092530-8
Размеры16,20 см × 23,50 см × 2,00 см
Формат70x100/16
Автор(ы)
ТематикаТорговля
Тираж3000

Отзывы (6)

  • 5/5

    Отличная книга для тех, кто начинает свою карьеру в продажах, а так же и для тех, кто уже продает. Учиться никогда не поздно)) Для меня - это пошаговое руководство по внедрению "ключей" на практике. Не пожалел, что купил и прочитал.

    0    0

  • 5/5

    если вы просто хотите книгу без воды, с кейсами и раскрытие этих самых кейсов, то эта книга, то что вам нужно.

    0    0

  • 5/5

    Добралась до книги "Шифр Уколовой" (Издательство Бомбора) по построению мощного отдела продаж. Сказать, что удивлена - ничего не сказать. Ни одного лирического отступления, ни одной капельки воды - только цифры, замеры, проценты, рекомендации и ключи к сейфу с деньгами. Екатерина Уколова начинала свой путь со стойки продаж кредиток Ситибанка и доросла до одной из самых богатых женщин нашей страны. И теперь понятно, как. Много работала и постоянно замеряла свои показатели.

    Автор говорит прямо: примените хотя бы 20% информации из этой книги, и продажи неизбежно увеличатся.



    Что мне особенно понравилось в этой книге:



    - как правильно ставить планы отделу продаж

    - как на самом деле выстраивать воронку продаж и на какие четкие параметры опираться, чтобы видеть картину масштабно: где растет, а где проседает. Все в схемах, цифрах, процентах.

    - интересный подход ABCXYZ- анализа, когда можно просканировать всю ЦА, покупателей и понять, что именно нужно каждому отдельному клиенту.

    - о важности настройки CRM и как избежать превращения воронки продаж в коньячку. Четкость каждого действия менеджера.

    - работа с Hyper Script для оперативного изменения текста/скрипта продаж.

    - о разделении функций в команде: чем должен заниматься РОП, хантер, клоузер, фармер. Иностранные, но весьма четкие определения. Хантер - тот, кто находит первый контакт, клоузер (closer) - закрывает сделку, фармер (farmer) - работает с клиентом, подогревает на вторую, третью покупку.

    Кстати, четко увидела у крупных компаний такое разделение по менеджерам. Уверена, что это работает, поскольку каждый даже с разным настроением звонит.

    - оптимальный размер отдела продаж по одному направлению: РОП + 3 менеджера.

    - рабочий день менеджера. Сколько потрачено времени на основные и непрофильные тип задач в процентах. Так РОП и менеджер видят, какие стороны нужно усилить.

    - как вернуть потерянных клиентов (кстати, на эту тему есть отличная книга "Возвращенцы")

    - варианты уступок в процессе переговоров НЕ в ущерб компании

    - как нанимать продажников и РОПа

    - сколько платить менеджерам? (несколько вариантов оклада + %)

    - система мотивации: как поощрять и как штрафовать (ни в коем случае не деньгами, это запрещено законодательством)

    - как добиться равномерного плана продаж вне зависимости от сезонности

    - как доска текущей ситуации помогает увеличить оборот на 20%, находясь на видном месте

    - личные цели сотрудника по SMART. C вами работают живые люди, у которых есть потребности, желания, мечты. Все это напрямую влияет на их мотивацию к работе. Екатерина четко описала, как "скрестить" задачи компании и жизненные задачи менеджера.

    - ценность пятиминуток утром и вечером, каждый день для повышения показателей.



    Если вы продолжаете это читать, то уже поняли, что Екатерина поделилась всеми наработками, книга получилась объемной. И действительно внедрить сразу ВСЕ - пожалуй, сойдешь с ума, но можно постепенно и качественно развивать отдел продаж, делать его мощной машиной по зарабатыванию денег, следуя ее рекомендациям и схемам.

    От души благодарю. Ценная книга.

    0    0

Добавить отзыв



 

Маркетинг - издательство "Эксмо"

Категория 740 р. - 1110 р.

Маркетинг - издательство "Эксмо" »

Маркетинг

Категория 740 р. - 1110 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

15 ms