Шифр Уколовой. Мощный отдел продаж и рост выручки в два раза (Уколова Екатерина) ; Эксмо, 2018
Автор(ы): Уколова Екатерина;
Издатель: Эксмо
ISBN: 978-5-04-092530-8
ID: SKU101986
Добавлено: 15.08.2021
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В книге "Шифр Уколовой" вы найдете секреты уникальной методики, которые работают в любой отрасли, как на B2B, так и на B2C рынке, опыт постановки успешной работы более 3500 отделов продаж из 1000 разных сфер бизнеса, а также 30 готовых ключей для роста выручки компании от настройки воронки продаж и возврата потерянных клиентов, до достижения равномерного выполнения плана продаж и внедрения системы мотивации.
"Шифр Уколовой" поможет вам самостоятельно настроить воронку продаж, создать в команде атмосферу единых целей, вернуть потерянных клиентов, а также гарантированно увеличить выручку минимум в 2 раза.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | Бизнес. Как это работает в России |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2018 |
Страниц | 288 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-04-092530-8 |
Размеры | 16,20 см × 23,50 см × 2,00 см |
Формат | 70x100/16 |
Автор(ы) | Уколова Екатерина |
Тематика | Торговля |
Тираж | 3000 |
Отзывы (6)
-
Егоров Андрей
- 17 сентября 20235/5
Отличная книга для тех, кто начинает свою карьеру в продажах, а так же и для тех, кто уже продает. Учиться никогда не поздно)) Для меня - это пошаговое руководство по внедрению "ключей" на практике. Не пожалел, что купил и прочитал.
0 0
-
Иващенко Никита
- 25 августа 20205/5
если вы просто хотите книгу без воды, с кейсами и раскрытие этих самых кейсов, то эта книга, то что вам нужно.
0 0
-
Анонимно
- 20 марта 20205/5
Добралась до книги "Шифр Уколовой" (Издательство Бомбора) по построению мощного отдела продаж. Сказать, что удивлена - ничего не сказать. Ни одного лирического отступления, ни одной капельки воды - только цифры, замеры, проценты, рекомендации и ключи к сейфу с деньгами. Екатерина Уколова начинала свой путь со стойки продаж кредиток Ситибанка и доросла до одной из самых богатых женщин нашей страны. И теперь понятно, как. Много работала и постоянно замеряла свои показатели.
Автор говорит прямо: примените хотя бы 20% информации из этой книги, и продажи неизбежно увеличатся.
Что мне особенно понравилось в этой книге:
- как правильно ставить планы отделу продаж
- как на самом деле выстраивать воронку продаж и на какие четкие параметры опираться, чтобы видеть картину масштабно: где растет, а где проседает. Все в схемах, цифрах, процентах.
- интересный подход ABCXYZ- анализа, когда можно просканировать всю ЦА, покупателей и понять, что именно нужно каждому отдельному клиенту.
- о важности настройки CRM и как избежать превращения воронки продаж в коньячку. Четкость каждого действия менеджера.
- работа с Hyper Script для оперативного изменения текста/скрипта продаж.
- о разделении функций в команде: чем должен заниматься РОП, хантер, клоузер, фармер. Иностранные, но весьма четкие определения. Хантер - тот, кто находит первый контакт, клоузер (closer) - закрывает сделку, фармер (farmer) - работает с клиентом, подогревает на вторую, третью покупку.
Кстати, четко увидела у крупных компаний такое разделение по менеджерам. Уверена, что это работает, поскольку каждый даже с разным настроением звонит.
- оптимальный размер отдела продаж по одному направлению: РОП + 3 менеджера.
- рабочий день менеджера. Сколько потрачено времени на основные и непрофильные тип задач в процентах. Так РОП и менеджер видят, какие стороны нужно усилить.
- как вернуть потерянных клиентов (кстати, на эту тему есть отличная книга "Возвращенцы")
- варианты уступок в процессе переговоров НЕ в ущерб компании
- как нанимать продажников и РОПа
- сколько платить менеджерам? (несколько вариантов оклада + %)
- система мотивации: как поощрять и как штрафовать (ни в коем случае не деньгами, это запрещено законодательством)
- как добиться равномерного плана продаж вне зависимости от сезонности
- как доска текущей ситуации помогает увеличить оборот на 20%, находясь на видном месте
- личные цели сотрудника по SMART. C вами работают живые люди, у которых есть потребности, желания, мечты. Все это напрямую влияет на их мотивацию к работе. Екатерина четко описала, как "скрестить" задачи компании и жизненные задачи менеджера.
- ценность пятиминуток утром и вечером, каждый день для повышения показателей.
Если вы продолжаете это читать, то уже поняли, что Екатерина поделилась всеми наработками, книга получилась объемной. И действительно внедрить сразу ВСЕ - пожалуй, сойдешь с ума, но можно постепенно и качественно развивать отдел продаж, делать его мощной машиной по зарабатыванию денег, следуя ее рекомендациям и схемам.
От души благодарю. Ценная книга.0 0
Добавить отзыв
Маркетинг - издательство "Эксмо"
Категория 740 р. - 1110 р.
Маркетинг - издательство "Эксмо" »
Маркетинг
Категория 740 р. - 1110 р.