Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех (Кот Дмитрий Геннадьевич) ; Питер, 2019
от 359 р. до 438 р.
Автор(ы): Кот Дмитрий Геннадьевич;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-4461-1108-4, 978-5-906417-27-5
ID: SKU76773
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 359 р. до 438 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 359 р. 449 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Мегамаркет 5/5 | 438 р. 846 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 438 р. 846 р. | наличие уточняйте 28.05.2024 |
Питер 5/5 | 371 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Дмитрий Кот - один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлера "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают".
Книга для всех, кто пишет продающие тексты.
Чем она отличается от десятка других книг по копирайтингу? Она дополняет их. Помогает систематизировать приемы и подходы:
- предлагает систему - вы понимаете, из каких блоков состоит текст и роль каждого из них;
- содержит готовые к внедрению формулы и шаблоны - бери и делай;
- раскрывает секреты, повышающие эффективность текстов;
- допускает вариативность поведения - на каждый блок текста даются несколько формул.
Собери идеальный продающий текст по схеме. Не забудь добавить свои фишки и приемы.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
игрушек
Инструкция по сборке
Блок "Заголовок"
Блок "Первый абзац"
Блок "Оффер"
Блок "Для кого"
Блок "Особенности предложения" (отличия от
конкурентов)
Блок "Примеры использования"
Блок "Кейсы" (примеры ситуаций)
Блок "Результат"
Блок "Отзывы"
Блок "Кто"
Блок "Цена"
Тарифы
Блок "Призыв к действию"
Блок "Р.5."
Приложение №1. Чек-лист для проверки
продающей страницы
Приложение №2. Вопросы для сбора информации
Видео обзоры (3)
О книге
Серия | Маркетинг для профессионалов |
Издатель | Питер |
Год издания | 2019 |
Страниц | 192 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-4461-1108-4 |
Размеры | 14,50 см × 21,10 см × 1,30 см |
Формат | 60х90/16 (146х213 мм) |
Автор(ы) | Кот Дмитрий Геннадьевич |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 5000 |
Вес | 324 |
Жанр | основы маркетинга; интернет-маркетинг |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество книг | 1 |
Издательство | Питер |
Автор | Полански Дэниел |
Количество страниц | 192 |
Переплет | 60х90/16 (146х213 мм) |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 192 |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (46)
-
Ivanna_Lejn
- 24 марта 20245/5
Я избирательно подхожу к книгам данной тематики и достаточно придирчиво читаю подобную литературу. Мне мало кто нравится из авторов, пишущих на тему копирайтинга. К сожалению, раскрученные книги по копирайтингу, которые рекламируют и рекомендуют к прочтению книжные блогеры, как правило, оказываются пустым пшиком. А не раскрученные книги, которые ты случайно находишь, когда ищешь на данной тематику, оказываются вполне себе качественной литературой, из которой можно почерпнуть полезные вещи. Так получилось с этой книгой, на которую я наткнулась чисто случайно. Книга небольшая. Но в ней масса положительных и полезных рекомендаций, домашние задания, ответы на наиболее животрепещущие вопросы в сфере копирайтинга.
Книга легко написана и хорошо структурирована. Все емко и по делу, без воды.
Рекомендую к прочтению тем, что занимается копирайтингом.0 0
-
JoanWise
- 24 марта 20244/5
Люблю книги, которые не только учат, но и заряжают позитивной энергией. И еще, когда в каждой строчке видна рука профессионала и практика, а не теоретика. Казалось бы, где я, а где копирайт, но книгу прочла с превеликим удовольствием. Несмотря на небольшой объем, она вмещает массу полезностей. Действительно – бери и делай. Всё как обещали. Причем даже в том деле, которое никак не связано (ну так казалось) с копирайтингом. По сути, модель применима к любому бизнесу, например, при подготовке коммерческих предложений, в деловой переписке, не говоря уже о веб-сайтах и лендингах. Недаром подзаголовок гласит: "Копирайтинг для всех".
Классная структура блоков, советы автора и известных копирайтеров, упражнения, домашние задания и чек-листы – все предельно просто и понятно, с примерами (последние вообще обожаю!). В общем, ценная штука о том, как написать так, чтобы дело имело успех, в каждом отдельном секторе – продавцов, производителей, тренеров и тех, кто оказывает услуги. Как бонус, для меня лично, – это блоки о ценах, тарифах и скидках. Всё разложено по полочкам, и приправлено замечательной логикой.0 0
-
Nikola Batenkov
- 24 октября 20234/5
Хорошая книга:кратко, лаконично, доступно. Побольше бы примеров из практики. Спасибо в любом случае, нашла много недочётов в своем блоге
0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Кот Дмитрий Геннадьевич
Маркетинг - издательство "Питер"
Категория 287 р. - 430 р.
Маркетинг - издательство "Питер" »
Маркетинг
Категория 287 р. - 430 р.