КаталогКниг.РФ

Инструменты маркетинга для отдела продаж (Игорь Манн) ; Манн, Иванов и Фербер (МИФ), 2017

Книга: Инструменты маркетинга для отдела продаж (Игорь Манн) ; Манн, Иванов и Фербер (МИФ), 2017


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Когда маркетеры делятся с продавцами своими знаниями, эффективность продаж возрастает, а конфликтов между отделами становится меньше. В этой книге 60 приемов безбюджетного и малобюджетного маркетинга, которые способны увеличить прибыль компании быстро и действенно.
Для сотрудников и руководителей отделов маркетинга и продаж, коммерческих директоров.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер (МИФ)
Год издания2017
Возрастные ограничения12
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-00100-647-3

Отзывы (12)

  • 3/5

    На мой взгляд, книга подходит для начинающих руководителей, у которых нет опыта или для молодых организаций. 99% из перечисленного в устоявшихся компаниях уже существует и внедрено.

    0    0

  • 5/5

    Действительно, нашла много полезных инструментов, но хотелось бы побольше примеров, также в некоторых пунктах приходилось конкретно отправляться в Интернет, то есть тема была не полностью раскрыта

    0    0

  • 1/5

    Не понравилась книга. Ничего нового, интересного, что можно взять в работу. Вода водой. (,что бы оставить отзыв нужно добавить 120 символов, поэтому надо что то ещё написать)

    0    0

Добавить отзыв



4 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [3]

Книги где автор: Игорь Манн

Искать всё

 

Маркетинг - издательство "Манн, Иванов и Фербер (МИФ)"

Категория 359 р. - 538 р.

Маркетинг, PR, реклама - издательство "Манн, Иванов и Фербер (МИФ)" »

2 ms.

Маркетинг

Категория 359 р. - 538 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

34 ms