КаталогКниг.РФ

Книга: Продающие тексты (Сергей Бернадский) ; МИФ, 2012

Книга: Продающие тексты (Сергей Бернадский) ; МИФ, 2012


Цены

МагазинЦенаНаличие
Издательство «МИФ»

5/5

Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

О чем эта книга Ваши коммерческие предложения, тексты на сайтах, объявления и другие рекламные материалы могут стать полноценными инструментами продаж. Они могут не просто информировать, а побуждать к действию и вызывать у ваших потенциальных клиентов жгучее желание что-то купить. Данная книга содержит практические советы, которые позволят вам легко этому научиться. Вы узнаете о простой пошаговой системе, благодаря которой сможете значительно повысить эффективность своих рекламных материалов и увеличить прибыль. Умение продавать с помощью текста - один из ключевых навыков в современном бизнесе. Прочитав эту книгу и применив советы на практике, вы сможете в этом убедиться. Для кого эта книга Для предпринимателей, бизнесменов, маркетологов, рекламистов, специалистов в области продаж. Фишка книги Это простая пошаговая инструкция по составлению продающих текстов. Одна из немногих книг по копирайтингу, написанных российскими авторами. От автора Современные люди перегружены информацией. Они не хотят видеть вашу рекламу. Им не нужны ваши сообщения. Вы можете создать сайт, дать рекламу в журнал, объявления в газету - и получить нулевой результат. Сегодня уже недостаточно просто рекламироваться. Необходимо, чтобы ваше сообщение било точно в цель. Проникало в сердце. Захватывало воображение. И, самое главное, предлагало то, чего действительно хочет потенциальный клиент. Как составлять рекламные послания, которые будут продавать и побуждать к действию, а не просто информировать? Ответ на этот вопрос вы найдете на страницах этой книги. 2-е издание.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательМИФ
Год издания2012
ISBN978-5-91657-261-2

Отзывы (44)

  • 4/5

    Для широкого круга читателей: копирайтеров, маркетологов, владельцев малого бизнеса. Ограничиваться только этой книгой, конечно, было бы глупо, но в качестве первого/настольного пособия она хороша. Коротко, сухо, по делу.

    Достоинства:

    Автор предлагает простой, понятный, логичный алгоритм создания продающего текста, поэтапно рассматривая все его элементы от заголовка до постскриптума, приводит примеры.

    0    0

  • 5/5

    Ребята, долго выбирал книгу, остановился на этой. Прочитал за 2 вечера, потом лёгкий шок и понимание, что мир в моей голове перевернулся. Я абсолютно по другому стал смотреть и воспринимать рекламу, рекламные объявления, тексты и продающие сайты. В этой книге куча полезной информации и я понял, что хочу запомнить её всю! На следующей день взял бумагу, ручку и начал второй раз перечитывать, но уже конспектируя. В итоге 20 альбомных листов рукописного текста, и книга отложилась в голове на 90%. Через несколько дней я создал рекламное объявление которое дало мне конверсию 10%! Книга очень полезная, особенно для новичка. Читается легко, никакой воды, всё чётко по делу. Куча техник и очень дельных советов. Для опытного копирайтера она наверняка покажется простой, но для начинающего эта книга просто БОМБА. Если вы колеблетесь. то берите, 100% останетесь довольны. Отдельное спасибо Сергею. Что уж тут говорить, я даже отзыв решил написать)))) обычно я их никогда не пишу :)

    0    0

  • 5/5

    Книга отличная, читается на одном дыхании, по ходу чтения возникает куча идей. Книга заряжает и мотивирует писать, писать и еще раз писать. Покупать всем кто продает и пишет!

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [24]

 

Маркетинг - издательство "МИФ"

Категория 333 р. - 500 р.

Маркетинг - издательство "МИФ" »

Маркетинг

Категория 333 р. - 500 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

12 ms