Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу (Манн Игорь Борисович) ; Манн, Иванов и Фербер, 2019
от 359 р. до 1423 р.
Автор(ы): Манн Игорь Борисович;
Издатель: МИФ
ISBN: 5-902862-02-7, 5-902862-15-9, 978-5-00057-168-2, 978-5-00057-619-9, 978-5-00057-848-3, 978-5-00100-692-3, 978-5-00117-052-5, 978-5-00146-055-8, 978-5-00146-479-2, 978-5-902862-40-6, 978-5-91657-718-1
ID: SKU97767
Сравнить цены
Цена от 359 р. до 1423 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Издательство «МИФ» 5/5 | 874 р. 1345 р. | |
ЛитРес 5/5 | 359 р. 449 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | 1423 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
Book24 5/5 | 1141 р. | наличие уточняйте 07.07.2022 |
Читай-город 5/5 | 685 р. 849 р. | наличие уточняйте 05.10.2023 |
РЕСПУБЛИКА | 740 р. | наличие уточняйте 15.10.2021 |
AliExpress 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
"Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу" - пятое издание бестселлера "Маркетинг на 100%", суммарный тираж которого превысил 40 тыс. экземпляров.
Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов.
В 2004 году, согласно отчету сообщества E-xecutive. ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в топ-10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в категории "Маркетинг как технология".
Книга рекомендована широкому кругу читателей: ученикам экономических классов средних школ и студентам высших учебных заведений, менеджерам и директорам по маркетингу, руководителям коммерческих служб, руководителям компаний и предпринимателям.
Для многих ваших коллег эта книга уже стала настольной.
17-е издание.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (3)
О книге
ISBN | 978-5-00057-168-2 |
Автор(ы) | Манн Игорь Борисович |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 256 |
Отзывы (50)
-
Pervovme
- 25 марта 20244/5
Игорь Манн был для меня одним из первых проводников в мир маркетинга. Повлиял на выбор этой специальности в качестве образования. Маркетинг на 100% — одна из его главных книг, которую я прочитал почему-то только сейчас. Ориентирована и написана для наёмного сотрудника на должность marketing-head. По традиции, Игорь даёт много практических рекомендаций типа «бери и внедряй» и кейсов из жизни. Особенно нравится стиль письма — живой и позитивный, через книгу чувствуешь энергетика автора. Игорь уделяет значимое место чувству юмора в бизнесе и жизни, за это отдельный респект.
0 0
-
Рамиль Арифулин
- 2 февраля 20245/5
хорошая книга, много полезных и познавательных советов, заставляет начать действовать и применять полученные знания в работе. спасибо автору за труд.
0 0
-
Илья Кравченко
- 28 августа 20231/5
Нет возможности оформить пробную подписку на один месяц, так как не все карты принимают. Вернее никакие не принимают, кроме российских.
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Манн Игорь Борисович
Маркетинг - издательство "МИФ"
Категория 287 р. - 430 р.
Маркетинг - издательство "МИФ" »
Маркетинг
Категория 287 р. - 430 р.