Коммуникационные кампании (Чумиков Александр Николаевич) ; Аспект Пресс, 2014
Автор(ы): Чумиков А.;
Издатель: Аспект Пресс
ISBN: 978-5-7567-0749-6
ID: SKU337419
Добавлено: 17.08.2021
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 469 р. | наличие уточняйте 14.05.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В четвертой книге серии «Современные технологии PR. Мастер-класс А.Н. Чумикова» рассматриваются теория и практика проведения современных коммуникационных кампаний. Анализируются особенности кампаний в различных сегментах рыночного пространства (Ь2Ь, Ь2с, b2g, c2g, g2g, g2c), отдельно рассматриваются структуре- и смыслообразующие элементы коммуникационных кампаний.Виды кампаний классифицируются, с одной стороны, по предметно-субъектному критерию (кампании по продвижению территорий, организаций, продуктов), с другой — по критерию функционально-целевому (кампании по информированию, образованию, вовлечению, нейтрализации; доктринальные кампании). Приводится широкий перечень практических коммуникационных кампаний конца XX и первых десятилетий ХХI в.В книгу включен, подготовленный профессиональными сообществами в 2014 году Паспорт компетенций профессионального коммуникатора.Для студентов, преподавателей, практиков, изучающих рекламу и связи с общественностью, а также другие коммуникативные науки.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | Современные технологии PR. Мастер-класс |
Издатель | Аспект Пресс |
Год издания | 2014 |
Страниц | 160 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 9785756707496 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,00 см |
Формат | 220.00mm x 146.00mm x 10.00mm |
Автор(ы) | Чумиков Александр Николаевич |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 800 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 157 |
Язык издания | Русский |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Чумиков Александр Николаевич