КаталогКниг.РФ

Коммуникационные кампании в нестабильных экономических условиях. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография. (Галина Владимировна Довжик) , 2023

Книга: Коммуникационные кампании в нестабильных экономических условиях. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография. (Галина Владимировна Довжик) , 2023

792 р.


Цены

Цена от 792 р. до 792 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

792 р. 990 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В настоящей монографии были приведены результаты ряда исследований, проведенных авторами в период с 2022 по 2023 год. Они посвящены специфике продвижения брендов в рамках нестабильных экономических условий, которые создали для брендов необходимость работы над маркетинговыми коммуникациями. Исследования затрагивали следующие компании и бренды: ГК «Литрес», бренд «Чихо», представляющий сеть китайских закусочных формата fast-casual, LIME, 2Mood, «Чувашгосснаб». В исследованиях приводится маркетинговый анализ брендов, дается их характеристика, на основе проведенного анализа предлагаются решения, связанные с продвижением по каждому бренду. Монография будет интересна специалистам, занимающимся изучением данной проблематики, студентам, преподавателям вузов.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-466-04191-0
Автор(ы)
Год издания2023

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Галина Владимировна Довжик

    Искать всё

     

    Маркетинг и Реклама

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    29 ms