Коммуникационные кампании в нестабильных экономических условиях. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография. (Галина Владимировна Довжик) , 2023
792 р.
Автор(ы): Галина Владимировна Довжик;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-466-04191-0
ID: SKU1916369
Добавлено: 30.12.2023
Цены
Цена от 792 р. до 792 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 792 р. 990 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В настоящей монографии были приведены результаты ряда исследований, проведенных авторами в период с 2022 по 2023 год. Они посвящены специфике продвижения брендов в рамках нестабильных экономических условий, которые создали для брендов необходимость работы над маркетинговыми коммуникациями. Исследования затрагивали следующие компании и бренды: ГК «Литрес», бренд «Чихо», представляющий сеть китайских закусочных формата fast-casual, LIME, 2Mood, «Чувашгосснаб». В исследованиях приводится маркетинговый анализ брендов, дается их характеристика, на основе проведенного анализа предлагаются решения, связанные с продвижением по каждому бренду. Монография будет интересна специалистам, занимающимся изучением данной проблематики, студентам, преподавателям вузов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-466-04191-0 |
Автор(ы) | Галина Владимировна Довжик |
Год издания | 2023 |
Книги где автор: Галина Владимировна Довжик