Факторный анализ как метод исследования бренда. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография. (Галина Владимировна Довжик) , 2024
632 р.
Автор(ы): Галина Владимировна Довжик;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-466-07168-9
ID: SKU2036118
Добавлено: 09.04.2024
Цены
Цена от 632 р. до 632 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 632 р. 790 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В монографии представлены результаты исследования процесса принятия потребителем решения о покупке услуг туристического агентства и формирование лояльности посредством digital-активностей на примере брендов уходовой косметики при помощи метода факторного анализа. В первой главе было проведено комплексное изучение маркетинговой модели принятия потребителем решения о покупке услуг туристического агентства, внешние и внутренние факторы, влияющие на принятие решения о покупке на туристическом рынке. Авторами была сформирована маркетинговая модель принятия решения о покупке услуг туристического агентства, отражающая вероятность приобретения туристического продукта в зависимости от степени совпадения реальной и идеальной моделей туристического продукта. Были описаны особенности личностной коммуникации потребителя с представителем туристического агентства. Во второй главе монографии была разработана технология формирования лояльности посредством digital-активностей на примере брендов уходовой косметики, теоретическая модель и алгоритм формирования лояльности посредством digital-активностей. Авторы провели контент-анализ рекламных активностей в Интернете брендов: Чистая линия, Avon, Nivea, La Roche-Posay, Librederm и Vichy. В результате проведенного факторного анализа были выявлены три группы факторов, наиболее сильно влияющих на выбор косметического продукта по уходу за кожей лица. Апробация технологии формирования лояльности была проведена с помощью метода экспертного опроса. Монография будет интересна специалистам, занимающимся изучением данной проблематики, студентам, преподавателям ВУЗов. Также тем, кто имеет бизнес, связанный со сферой туризма, и интересуется проблемой организации процесса коммуникации туристического агентства с потребителями и предпринимателям, которые запускают свой косметический бренд и хотят сформировать лояльную аудиторию.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-466-07168-9 |
Автор(ы) | Галина Владимировна Довжик |
Год издания | 2024 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Галина Владимировна Довжик