КаталогКниг.РФ

Факторный анализ как метод исследования бренда. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография. (Галина Владимировна Довжик) , 2024

Книга: Факторный анализ как метод исследования бренда. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография. (Галина Владимировна Довжик) , 2024

632 р.


Цены

Цена от 632 р. до 632 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

632 р. 790 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В монографии представлены результаты исследования процесса принятия потребителем решения о покупке услуг туристического агентства и формирование лояльности посредством digital-активностей на примере брендов уходовой косметики при помощи метода факторного анализа. В первой главе было проведено комплексное изучение маркетинговой модели принятия потребителем решения о покупке услуг туристического агентства, внешние и внутренние факторы, влияющие на принятие решения о покупке на туристическом рынке. Авторами была сформирована маркетинговая модель принятия решения о покупке услуг туристического агентства, отражающая вероятность приобретения туристического продукта в зависимости от степени совпадения реальной и идеальной моделей туристического продукта. Были описаны особенности личностной коммуникации потребителя с представителем туристического агентства. Во второй главе монографии была разработана технология формирования лояльности посредством digital-активностей на примере брендов уходовой косметики, теоретическая модель и алгоритм формирования лояльности посредством digital-активностей. Авторы провели контент-анализ рекламных активностей в Интернете брендов: Чистая линия, Avon, Nivea, La Roche-Posay, Librederm и Vichy. В результате проведенного факторного анализа были выявлены три группы факторов, наиболее сильно влияющих на выбор косметического продукта по уходу за кожей лица. Апробация технологии формирования лояльности была проведена с помощью метода экспертного опроса. Монография будет интересна специалистам, занимающимся изучением данной проблематики, студентам, преподавателям ВУЗов. Также тем, кто имеет бизнес, связанный со сферой туризма, и интересуется проблемой организации процесса коммуникации туристического агентства с потребителями и предпринимателям, которые запускают свой косметический бренд и хотят сформировать лояльную аудиторию.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-466-07168-9
Автор(ы)
Год издания2024

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где автор: Галина Владимировна Довжик

    Искать всё

     

    Классика менеджмента

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms