PR реклама журналистика в интернете теория и практика Учебное пособие (Чумиков Александр Николаевич) ; Аргамак-Медиа, 2019
Автор(ы): Чумиков А.; Горошко Е.; Корнев М.;
Издатель: Аргамак-Медиа
ISBN: 978-5-00024-117-2
ID: SKU369934
Добавлено: 17.08.2021
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В настоящем учебном пособии комплексно представлены содержательные (контентные) аспекты работы в системе интернет-коммуникаций, в связи с общественностью (РR), реклама и журналистика описываются в качестве контентных составляющих Сети.
Рассматриваются такие направления, как глобальные тенденции развития интернет-коммуникаций, логика составления и совершенствования контента корпоративных и персональных веб-сайтов; коммуникативный дизайн и особенности эффективной деятельности в социальных сетях.
Интернет-коммуникации анализируются как фактор изменения работы традиционных СМИ и форм взаимодействия с ними.
Демонстрируются прогрессивные РR, рекламные, журналистские методы контентного продвижения в Сети организаций, продуктов, проектов и персон.
В книге аккумулированы многочисленные профессиональные российские, европейские, американские практики.
Книга предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей, прикладных специалистов, работающих в области рекламы, связей с общественностью, журналистики.
Рассматриваются такие направления, как глобальные тенденции развития интернет-коммуникаций, логика составления и совершенствования контента корпоративных и персональных веб-сайтов; коммуникативный дизайн и особенности эффективной деятельности в социальных сетях.
Интернет-коммуникации анализируются как фактор изменения работы традиционных СМИ и форм взаимодействия с ними.
Демонстрируются прогрессивные РR, рекламные, журналистские методы контентного продвижения в Сети организаций, продуктов, проектов и персон.
В книге аккумулированы многочисленные профессиональные российские, европейские, американские практики.
Книга предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей, прикладных специалистов, работающих в области рекламы, связей с общественностью, журналистики.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (2)
О книге
Издатель | Аргамак-Медиа |
Год издания | 2019 |
Страниц | 239 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 9785000241172 |
Размеры | 14,50 см × 21,50 см × 1,50 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Чумиков Александр Николаевич |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 300 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 239 |
1 ms.
Книги где авторы: Чумиков Александр Николаевич