Реклама в туризме Учебное пособие (Дурович А.) ; Инфра-М, 2020
1429 р.
Автор(ы): Дурович А.;
Издатель: ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-015516-6
ID: SKU348247
Добавлено: 17.08.2021
Цены
Цена от 1429 р. до 1429 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 1429 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Излагаются современные концепции, методические основы и практические рекомендации по осуществлению рекламной деятельности в туризме. Особое внимание уделяется рекламным технологиям, позволяющим достичь высокой степени эффективности.
Предназначено для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного образования, практических работников туристской индустрии.
Предназначено для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного образования, практических работников туристской индустрии.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Дурович А. |
Серия | Высшее образование. Бакалавриат |
Раздел | Реклама |
Издатель | Инфра-М |
ISBN | 9785160155166 |
Год издания | 2020 |
Количество страниц | 158 |
Формат | 145x215мм |
Вес | 0.26кг |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 158 |
Книги с похожим названием
Нехудожественная литература - издательство "ИНФРА-М"
Категория 1143 р. - 1714 р.
Реклама. Копирайтинг. PR. Брендинг - издательство "ИНФРА-М" »
Нехудожественная литература
Категория 1143 р. - 1714 р.