Английский язык в рекламе. Учебное пособие (Л. А. Зайцева) ; ФЛИНТА, 2024
88 р.
Автор(ы): Л. А. Зайцева;
Издатель: Флинта
ISBN: 978-5-89349-885-1
ID: SKU765331
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 88 р. до 88 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 88 р. 110 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Пособие включает в себя оригинальные тексты английских и американских авторов, раскрывающих существенные вопросы истории и организации рекламы, рассказывающих о значении, методах, типах рекламы, ее законах, правилах, процессе ее создания и управления. Для студентов высших учебных заведений, а также для предпринимателей, менеджеров, бизнесменов, использующих рекламу в своей деятельности и владеющих английским языком в объеме средней школы.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Л. А. Зайцева |
Издатель | ФЛИНТА |
Год издания | 2024 |
Серия | Социально-культурный сервис и туризм |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-89349-885-1 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Л. А. Зайцева
Похожие товары
Категория 70 р. - 105 р.