КаталогКниг.РФ

Аксиологические основания теории связей с общественностью (Осипова Елена Анатольевна) ; Инфра-М, 2016

Книга: Аксиологические основания теории связей с общественностью (Осипова Елена Анатольевна) ; Инфра-М, 2016

1461 р.


Сравнить цены

Цена от 1461 р. до 1461 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

1461 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Яндекс.Маркет

5/5

965 р.
наличие уточняйте
09.05.2024
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В монографии раскрываются аксиологические противоречия современной PR-деятельности и способы их разрешения на основе аксиологического подхода к разработке теории связей с общественностью и ценностного подхода к организации PR-практики. В работе прослеживается эволюция связей с общественностью как социокультурного феномена, анализируются современные подходы к пониманию связей с общественностью и их ценностные детерминанты.
Особое внимание в работе уделяется анализу трансформаций связей с общественностью в условиях глобализации. Результатом исследования является разработка автором аксиологических оснований теории связей с общественностью, включающих аксиологические принципы, концепцию аксиологического подхода и методологию аксиологического моделирования связей с общественностью.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

СерияНаучная мысль
ИздательИнфра-М
Год издания2016
Страниц226
Переплёттвердый
ISBN9785160114323
Размеры14,50 см × 21,50 см × 1,50 см
Формат215.00mm x 145.00mm x 14.00mm
Автор(ы)
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж500
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц228
Вес0.31
Возрастное ограничение16+
ИздательствоИНФРА-М
Тип обложкитвердая
Оформление обложкилакировка
Жанрподбор и управление персоналом
Количество страниц226
Количество книг1

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где автор: Осипова Елена Анатольевна

    Искать всё

     

    Нехудожественная литература - издательство "ИНФРА-М"

    Категория 1168 р. - 1753 р.

    Реклама. Копирайтинг. PR. Брендинг - издательство "ИНФРА-М" »

    0 ms.

    Нехудожественная литература

    Категория 1168 р. - 1753 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms