Стратегические бренд-коммуникационные кампании (Дон Шульц, Бет Барнс) ; Гребенников, 2003
Автор(ы): Дон Шульц; Бет Барнс;
Издатель: Гребенников
ISBN: 978-0-8442-2952-2
ID: SKU1549896
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Известные американские специалисты в области маркетинговых коммуникаций, авторы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций, Дон Шульц и Бет Барнс предлагают подробное руководство по планированию и осуществлению интегрированных бренд-коммуникационных программ.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-0-8442-2952-2 |
Автор(ы) | Дон Шульц, Бет Барнс |
Размеры | 70x100/16 |
Издатель | Гребенников |
Год издания | 2003 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 512 |
Книги где авторы: Дон Шульц, Бет Барнс
Похожие товары
Категория 820 р. - 1231 р.