КаталогКниг.РФ

Стратегические бренд-коммуникационные кампании (Дон Шульц, Бет Барнс) ; Гребенников, 2003

Книга: Стратегические бренд-коммуникационные кампании (Дон Шульц, Бет Барнс) ; Гребенников, 2003


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Известные американские специалисты в области маркетинговых коммуникаций, авторы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций, Дон Шульц и Бет Барнс предлагают подробное руководство по планированию и осуществлению интегрированных бренд-коммуникационных программ.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-0-8442-2952-2
Автор(ы)
Размеры70x100/16
ИздательГребенников
Год издания2003
Язык изданияРусский
Кол-во страниц512

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где авторы: Дон Шульц, Бет Барнс

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Категория 820 р. - 1231 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    155 ms