КаталогКниг.РФ

Организация и проведение коммуникационных кампаний (Лашкова Е. Г., Куценко А. И.) ; Academia, 2014

Книга: Организация и проведение коммуникационных кампаний (Лашкова Е. Г., Куценко А. И.) ; Academia, 2014


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" (квалификация "бакалавр"). Рассмотрены природа и механизмы коммуникационной стратегии организации, значимость бренда и фирменного стиля в процессе планирования и организации коммуникационных кампаний, влияние различных факторов внешней и внутренней среды на эффективность реализации коммуникационной стратегии организации в целом. Приведены примеры и конкретные рекомендации для деятельности в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Для студентов учреждений высшего профессионального образования.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-7695-6747-6
Автор(ы)
Размеры60x90/16
ИздательAcademia
Год издания2014
Язык изданияРусский
Кол-во страниц272

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где авторы: Лашкова Е. Г., Куценко А. И.

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Категория 704 р. - 1056 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    5 ms