Организация и проведение коммуникационных кампаний (Лашкова Е. Г., Куценко А. И.) ; Academia, 2014
Автор(ы): Лашкова Е. Г.; Куценко А. И.;
Издатель: Academia
ISBN: 978-5-7695-6747-6
ID: SKU1611647
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" (квалификация "бакалавр"). Рассмотрены природа и механизмы коммуникационной стратегии организации, значимость бренда и фирменного стиля в процессе планирования и организации коммуникационных кампаний, влияние различных факторов внешней и внутренней среды на эффективность реализации коммуникационной стратегии организации в целом. Приведены примеры и конкретные рекомендации для деятельности в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Для студентов учреждений высшего профессионального образования.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-7695-6747-6 |
Автор(ы) | Лашкова Е. Г., Куценко А. И. |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | Academia |
Год издания | 2014 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 272 |
Книги где авторы: Лашкова Е. Г., Куценко А. И.
Похожие товары
Категория 704 р. - 1056 р.