Чего на самом деле хотят клиенты и почему они вам этого не скажут (Грейвс Филип) ; Альпина Паблишер, 2011
от 359 р. до 396 р.
Автор(ы): Филип; Грейвс;
Издатель: Альпина Бизнес Букс
ISBN: 978-5-4295-0017-1
ID: SKU291113
Сравнить цены
Цена от 359 р. до 396 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 396 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 20.08.2021 |
Лабиринт 5/5 | 359 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Филип Грейвс - авторитетнейший частный консультант, один из ведущих международных экспертов покупательского поведения. Разрабатывал стратегии для Pepsi, Whirlpool, Dr Martens, Camelot, Virgin Media, Hotpoint, Comet, ITV, New Covent Garden Food Company, Pizza Hut и других крупных компаний. Его маркетинговые (точнее, антимаркетинговые) исследования почти всегда начинаются в стенах родного Кембриджа, но за "материалом" приходится ездить по всему миру. Грейвс считает, что на результаты маркетинговых исследований давно пора ставить ярлык "Минздрав предупреждает: результаты вырваны из контекста". Если вы хотите понять, почему покупатели действуют так или иначе, важно научиться считывать информацию из окружающей среды так же, как это делает наше бессознательное. "ЧЕГО НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЯТ КЛИЕНТЫ" - увлекательная и полезная книга для тех, кто хочет научиться нетрадиционному действенному маркетингу и интересуется психологией шопинга.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2011 |
Страниц | 224 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-4295-0017-1 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,30 см |
Формат | 210.00mm x 140.00mm x 12.00mm |
Автор(ы) | Грейвс Филип |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 3000 |
Книги где авторы: Грейвс Филип
Похожие товары
Бизнес. Предпринимательство. Торговля - издательство "Альпина Бизнес Букс" »
Маркетинг
Категория 287 р. - 430 р.