Маркетинг в социальных медиа (Фоллс Джейсон) ; Манн, Иванов и Фербер, 2013
Автор(ы): Эрик; Декерс; Фоллс; Джейсон;
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-91657-416-6
ID: SKU276746
Добавлено: 16.08.2021
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Издательство «МИФ» 5/5 | | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Эта книга рассказывает о том, как укрепить и развить свой бизнес с помощью маркетинга в социальных медиа. Авторы на личном примере доказывают эффективность использования социальных сетей, блогов и других каналов онлайн-коммуникаций. Они откровенно делятся своими знаниями о том, как представлять свой бизнес в сети и укреплять его репутацию. В книге описаны эффективные методы и инструменты, которые позволяют задействовать возможности социальных медиа. Вся изложенная информация преследует главную цель — получение компанией финансовой прибыли от присутствия в сети.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (5)
О книге
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2013 |
Страниц | 336 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-91657-416-6 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,00 см |
Формат | 240.00mm x 170.00mm x 19.00mm |
Автор(ы) | Фоллс Джейсон |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 4000 |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Фоллс Джейсон
Маркетинг - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 461 р. - 692 р.
Маркетинг, реклама, PR - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »
0 ms.
Маркетинг
Категория 461 р. - 692 р.