КаталогКниг.РФ

Прорваться сквозь шум. Как привлечь всеобщее внимание в сети (Стейплс Тим) ; Альпина Паблишер, 2019

Книга: Прорваться сквозь шум. Как привлечь всеобщее внимание в сети (Стейплс Тим) ; Альпина Паблишер, 2019

от 338 р. до 992 р.


Сравнить цены

Цена от 338 р. до 992 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

740 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

740 р. 888 р.
Мегамаркет

5/5

992 р.
Читай-город

5/5

879 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
РЕСПУБЛИКА
590 р.
наличие уточняйте
23.01.2022
Альпина Паблишер
425 р.
наличие уточняйте
28.07.2023
Подписные издания
709 р.
наличие уточняйте
22.04.2024
OZON
338 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Яндекс.Маркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Каким бы ярким ни было ваше рекламное сообщение, оно может затеряться в информационном шуме — среди миллионов постов и видео, появляющихся ежедневно. Но внимание пользователей можно привлечь и заставить все глобальные платформы — Google, Facebook, YouTube и Instagram — работать на вас. Секрет — в задействовании базовых эмоций и вовлекающем сторителлинге. Тим Стейплс рассказывает о девяти ключевых правилах, которые помогут вашим сообщениям прорваться свозь шум. Наши видео собрали более 5 миллиардов просмотров, 50 миллионов репостов и стали инфоповодом более чем для 100 000 статей, посвященных таким гигантам, как Pepsi, Adobe, Hyatt, или, например, Олимпийские игры. Многие бренды мечтают о том, чтоб сорвать джекпот, выпустить хотя бы один вирусный хит, в то время как нам удается повторять такое снова и снова, утирая нос всем скептикам. Онлайн-маркетинг сейчас самый дешевый и при этом самый эффективный инструмент продвижения продукта, компании или личного бренда. Вам не нужен ни огромный штат маркетологов, ни огромные вложения, главное — понять суть онлайн-сторителлинга. В книге рассказывается, по каким принципам строить сообщения, какие эмоции задействовать, чтобы людям хотелось делиться вашим контентом, создавая волну вирусного распространения. Для контент-маркетологов, блогеров, для тех, кто продвигает личный бренд в соцсетях или отвечает за онлайн-маркетинг компании.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ИздательАльпина Паблишер
Год издания2019
Страниц256
ISBN978-5-9614-3004-2
Размеры14,50 см × 21,70 см × 1,80 см
Формат60х90/16
Автор(ы)
ТематикаИнтернет-маркетинг и SMM
Тираж3000
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц256
Переплет60х90/16
АвторСтейплс Т., Янг Дж.
АвторыСтейплс Т.; Янг Дж.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2020
ЯзыкРусский
Количество страниц256
Язык изданияРусский
ИздательствоАльпина Паблишер
Возрастное ограничение16+
Оформление обложкичастичная лакировка
Вес0.399
Тип обложкитвердая
Количество книг1
Жанринтернет торговля; интернет-маркетинг; истории успеха; карьера; лидерство; основы маркетинга

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

     

    Маркетинг - издательство "Альпина Паблишер"

    Категория 270 р. - 405 р.

    Интернет-маркетинг и SMM - издательство "Альпина Паблишер" »

    1 ms.

    Маркетинг

    Категория 270 р. - 405 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    145 ms