Прорваться сквозь шум. Как привлечь всеобщее внимание в сети (Стейплс Тим) ; Альпина Паблишер, 2019
от 338 р. до 992 р.
Автор(ы): Стэплс Т.;
Издатель: Альпина Паблишер
ISBN: 978-5-9614-3004-2
ID: SKU246296
Сравнить цены
Цена от 338 р. до 992 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 740 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 740 р. 888 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 992 р. | |
Читай-город 5/5 | 879 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
РЕСПУБЛИКА | 590 р. | наличие уточняйте 23.01.2022 |
Альпина Паблишер | 425 р. | наличие уточняйте 28.07.2023 |
Подписные издания | 709 р. | наличие уточняйте 22.04.2024 |
OZON | 338 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Описание
Каким бы ярким ни было ваше рекламное сообщение, оно может затеряться в информационном шуме — среди миллионов постов и видео, появляющихся ежедневно. Но внимание пользователей можно привлечь и заставить все глобальные платформы — Google, Facebook, YouTube и Instagram — работать на вас. Секрет — в задействовании базовых эмоций и вовлекающем сторителлинге. Тим Стейплс рассказывает о девяти ключевых правилах, которые помогут вашим сообщениям прорваться свозь шум. Наши видео собрали более 5 миллиардов просмотров, 50 миллионов репостов и стали инфоповодом более чем для 100 000 статей, посвященных таким гигантам, как Pepsi, Adobe, Hyatt, или, например, Олимпийские игры. Многие бренды мечтают о том, чтоб сорвать джекпот, выпустить хотя бы один вирусный хит, в то время как нам удается повторять такое снова и снова, утирая нос всем скептикам. Онлайн-маркетинг сейчас самый дешевый и при этом самый эффективный инструмент продвижения продукта, компании или личного бренда. Вам не нужен ни огромный штат маркетологов, ни огромные вложения, главное — понять суть онлайн-сторителлинга. В книге рассказывается, по каким принципам строить сообщения, какие эмоции задействовать, чтобы людям хотелось делиться вашим контентом, создавая волну вирусного распространения. Для контент-маркетологов, блогеров, для тех, кто продвигает личный бренд в соцсетях или отвечает за онлайн-маркетинг компании.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2019 |
Страниц | 256 |
ISBN | 978-5-9614-3004-2 |
Размеры | 14,50 см × 21,70 см × 1,80 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Стейплс Тим |
Тематика | Интернет-маркетинг и SMM |
Тираж | 3000 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 256 |
Переплет | 60х90/16 |
Автор | Стейплс Т., Янг Дж. |
Авторы | Стейплс Т.; Янг Дж. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2020 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 256 |
Язык издания | Русский |
Издательство | Альпина Паблишер |
Возрастное ограничение | 16+ |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Вес | 0.399 |
Тип обложки | твердая |
Количество книг | 1 |
Жанр | интернет торговля; интернет-маркетинг; истории успеха; карьера; лидерство; основы маркетинга |
1 ms.
Маркетинг - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 270 р. - 405 р.
Интернет-маркетинг и SMM - издательство "Альпина Паблишер" »
1 ms.
Маркетинг
Категория 270 р. - 405 р.