КаталогКниг.РФ

Управление маркетингом: Учебник. 3-е изд.,перераб. и доп. (Данько Тамара Петровна) ; Инфра-М, 2009

Книга: Управление маркетингом: Учебник. 3-е изд.,перераб. и доп. (Данько Тамара Петровна) ; Инфра-М, 2009

728 р.


Цены

Цена от 728 р. до 728 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

728 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В третьем издании учебника излагаются новые тенденции в управлении маркетингом, систематизированы знания по использованию средств управления маркетингом, необходимые для руководителей и специалистов предприятий, действующих в конкурентной среде. Показано, как использовать основные приемы и технологии управления маркетингом при решении практических бизнес-задач. Особое внимание уделено изучению процесса управления маркетингом с точки зрения акционерной стоимости компании. Работа существенно расширена и переработана, охвачен большой круг вопросов по практическому использованию маркетинговых стратегий в конкурентном позиционировании компании.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (1)

Управление персоналом. Лекция 3. Методы управления персоналом

Управление персоналом. Лекция 3. Методы управления персоналомзапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
Сериявысшее образование
РазделМаркетинг и Реклама
ИздательИнфра-М
ISBN978-5-16-003688-5
Год издания2009
Количество страниц363
Формат176x246мм
Вес0.63кг
Переплет70х100/16
Кол-во страниц363

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Данько Тамара Петровна

    Искать всё

     

    Маркетинг - издательство "ИНФРА-М"

    Категория 582 р. - 873 р.

    Маркетинг, реклама, PR - издательство "ИНФРА-М" »

    Маркетинг

    Категория 582 р. - 873 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    30 ms