Управление маркетингом: Учебник. 3-е изд.,перераб. и доп. (Данько Тамара Петровна) ; Инфра-М, 2009
728 р.
Автор(ы): Данько Т.П.;
Издатель: ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-003688-5
ID: SKU229319
Добавлено: 16.08.2021
Цены
Цена от 728 р. до 728 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 728 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В третьем издании учебника излагаются новые тенденции в управлении маркетингом, систематизированы знания по использованию средств управления маркетингом, необходимые для руководителей и специалистов предприятий, действующих в конкурентной среде. Показано, как использовать основные приемы и технологии управления маркетингом при решении практических бизнес-задач. Особое внимание уделено изучению процесса управления маркетингом с точки зрения акционерной стоимости компании. Работа существенно расширена и переработана, охвачен большой круг вопросов по практическому использованию маркетинговых стратегий в конкурентном позиционировании компании.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Данько Тамара Петровна |
Серия | высшее образование |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
Издатель | Инфра-М |
ISBN | 978-5-16-003688-5 |
Год издания | 2009 |
Количество страниц | 363 |
Формат | 176x246мм |
Вес | 0.63кг |
Переплет | 70х100/16 |
Кол-во страниц | 363 |
Книги где автор: Данько Тамара Петровна
Маркетинг - издательство "ИНФРА-М"
Категория 582 р. - 873 р.
Маркетинг, реклама, PR - издательство "ИНФРА-М" »
Маркетинг
Категория 582 р. - 873 р.