КаталогКниг.РФ

Управление розничным маркетингом; ИНФРА-М, 2010

Книга: Управление розничным маркетингом; ИНФРА-М, 2010

3121 р.


Цены

Цена от 3121 р. до 3121 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет

5/5

3121 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В книге показаны новые приемы повышения привлекательности продуктов и услуг, адресованные менеджерам розничных, в том числе сетевых компаний. Основное внимание авторы уделяют организации магазинной торговли. Книга будет также полезна специалистам розничных предприятий туристической, сервисной и финансовой сфер при продвижении ими своей продукции, планировании и организации ее продаж. Представлены принципиально новые разработки в области выбора типа магазина и места его расположения, стратегии и тактики розничных продаж и управления категориями товаров, организации кампаний продвижения для магазинов различных форматов и типов. Менеджеры познакомятся с интересными приемами использования торговых площадей и выкладки товаров, планирования торговых запасов, ценообразования, рекламной деятельности, с простыми и сложными приемами стимулирования продаж. Вы узнаете о новых направлениях в обслуживании клиентов, применении информационных технологий. В книге представлены положительные, отрицательные и даже комичные примеры деятельности мировых компаний. Пособие адресовано студентам, аспирантам, менеджерам и организаторам торговли и обслуживания в розничной сфере.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-16-002332-8
Год издания2010
ИздательИНФРА-М

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

     

    Маркетинг - издательство "ИНФРА-М"

    Категория 2496 р. - 3745 р.

    Маркетинг - издательство "ИНФРА-М" »

    Маркетинг

    Категория 2496 р. - 3745 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    22 ms