Управление розничным маркетингом (Гилберт Д.,ред.) ; Инфра-М, 2017
4241 р.
Автор(ы): ред.; Гилберт Д.;
Издатель: ИНФРА-М
ISBN: 5-16-002332-1
ID: SKU282466
Добавлено: 16.08.2021
Цены
Цена от 4241 р. до 4241 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 4241 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В книге показаны новые приемы повышения привлекательности продуктов и услуг, адресованные менеджерам розничных, в том числе сетевых компаний. Основное внимание авторы уделяют организации магазинной торговли. Книга будет также полезна специалистам розничных предприятий туристической, сервисной и финансовой сфер при продвижении ими своей продукции, планировании и организации ее продаж.Представлены принципиально новые разработки в области выбора типа магазина и места его расположения, стратегии и тактики розничных продаж и управления категориями товаров, организации кампаний продвижения для магазинов различных форматов и типов. Менеджеры познакомятся с интересными приемами использования торговых площадей и выкладки товаров, планирования торговых запасов, ценообразования, рекламной деятельности, с простыми и сложными приемами стимулирования продаж.Вы узнаете о новых направлениях в обслуживании клиентов, применении информационных технологий. В книге представлены положительные, отрицательные и даже комичные примеры деятельности мировых компаний.Пособие адресовано студентам, аспирантам, менеджерам и организаторам торговли и обслуживания в розничной сфере.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Инфра-М |
Год издания | 2017 |
Страниц | 571 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 5-16-002332-1 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 3,00 см |
Формат | 70х100/16 |
Автор(ы) | Гилберт Д.,ред. |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Тираж | 3000 |
Переплет | 70х100/16 |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Гилберт Д.,ред.
Нехудожественная литература - издательство "ИНФРА-М"
Категория 3392 р. - 5089 р.
Маркетинг, реклама, PR - издательство "ИНФРА-М" »
Нехудожественная литература
Категория 3392 р. - 5089 р.