КаталогКниг.РФ

Управление розничным маркетингом (Гилберт Д.,ред.) ; Инфра-М, 2017

Книга: Управление розничным маркетингом (Гилберт Д.,ред.) ; Инфра-М, 2017

4241 р.


Цены

Цена от 4241 р. до 4241 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

4241 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В книге показаны новые приемы повышения привлекательности продуктов и услуг, адресованные менеджерам розничных, в том числе сетевых компаний. Основное внимание авторы уделяют организации магазинной торговли. Книга будет также полезна специалистам розничных предприятий туристической, сервисной и финансовой сфер при продвижении ими своей продукции, планировании и организации ее продаж.Представлены принципиально новые разработки в области выбора типа магазина и места его расположения, стратегии и тактики розничных продаж и управления категориями товаров, организации кампаний продвижения для магазинов различных форматов и типов. Менеджеры познакомятся с интересными приемами использования торговых площадей и выкладки товаров, планирования торговых запасов, ценообразования, рекламной деятельности, с простыми и сложными приемами стимулирования продаж.Вы узнаете о новых направлениях в обслуживании клиентов, применении информационных технологий. В книге представлены положительные, отрицательные и даже комичные примеры деятельности мировых компаний.Пособие адресовано студентам, аспирантам, менеджерам и организаторам торговли и обслуживания в розничной сфере.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ИздательИнфра-М
Год издания2017
Страниц571
Переплёттвердый
ISBN5-16-002332-1
Размеры24,00 см × 17,00 см × 3,00 см
Формат70х100/16
Автор(ы)
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж3000
Переплет70х100/16

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где авторы: Гилберт Д.,ред.

    Искать всё

     

    Нехудожественная литература - издательство "ИНФРА-М"

    Категория 3392 р. - 5089 р.

    Маркетинг, реклама, PR - издательство "ИНФРА-М" »

    Нехудожественная литература

    Категория 3392 р. - 5089 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    66 ms