Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. (Дурович Александр Петрович) ; Инфра-М, 2010
1634 р.
Автор(ы): Дурович А.П.;
Издатель: ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-003711-0
ID: SKU248520
Добавлено: 16.08.2021
Цены
Цена от 1634 р. до 1634 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 1634 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Систематизированно представлены сущность, содержание, технологии и инструментарий маркетинговой деятельности в туризме. Изложение теоретических вопросов органично сочетается с примерами и практическими рекомендациями, что способствует лучшему усвоению материала.
.Для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного и дополнительного образования, практических работников туристской индустрии.
.Для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного и дополнительного образования, практических работников туристской индустрии.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Дурович Александр Петрович |
Серия | высшее образование |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
Издатель | Инфра-М |
ISBN | 978-5-16-003711-0 |
Год издания | 2010 |
Количество страниц | 316 |
Формат | 150x220мм |
Вес | 0.42кг |
Переплет | 60х90/16 |
Кол-во страниц | 316 |
Книги где автор: Дурович Александр Петрович
Маркетинг - издательство "ИНФРА-М"
Категория 1307 р. - 1960 р.
Маркетинг, реклама, PR - издательство "ИНФРА-М" »
Маркетинг
Категория 1307 р. - 1960 р.