КаталогКниг.РФ

Маркетинговый план: Практическое руководство по разработке (Вуд Мариан) ; Вильямс, 2007

Книга: Маркетинговый план: Практическое руководство по разработке (Вуд Мариан) ; Вильямс, 2007


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Название книги Маркетинговый план: практическое руководство по разработке говорит само за себя. Перед вами четкое и сжатое практическое руководство по составлению маркетингового плана, позволяющее шаг за шагом распланировать маркетинговую деятельность любой компании. Эта книга пригодится как студентам и преподавателям, желающим получить практическое пособие в дополнение к теоретическим материалам, так и маркетологам-практикам, перед которыми стоят сугубо практические задачи.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ИздательВильямс
Год издания2007
Страниц352
Переплётмягкий
ISBN5-8459-1114-1
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,50 см
Формат70х100/16
Автор(ы)
ТематикаМаркетинг, реклама, PR

Отзывы (1)

  • 4/5

    Практическое руководство по разработке маркетингового плана будет полезно для маркетологов и предпринимателей.

    В книге приводятся вкладки примеров мировых компаний по каждому разделу маркетингового плана.

    В приложении представлен шаблон плана маркетинга Marketing Plan Pro и пример плана маркетинга вывода на рынок карманного компьютера Sonic

    Книга имеет мягкую цветную обложку, печать хорошая, иллюстрации черно-белые.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [2]

Книги где автор: Вуд Мариан

Искать всё

 

Маркетинг - издательство "Вильямс"

Категория 779 р. - 1168 р.

Маркетинг, реклама, PR - издательство "Вильямс" »

Маркетинг

Категория 779 р. - 1168 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms