Маркетинговый план: Практическое руководство по разработке (Вуд Мариан) ; Вильямс, 2007
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Вильямс |
Год издания | 2007 |
Страниц | 352 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 5-8459-1114-1 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,50 см |
Формат | 70х100/16 |
Автор(ы) | Вуд Мариан |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Отзывы (1)
-
Советник
- 12 февраля 20174/5
Практическое руководство по разработке маркетингового плана будет полезно для маркетологов и предпринимателей.
В книге приводятся вкладки примеров мировых компаний по каждому разделу маркетингового плана.
В приложении представлен шаблон плана маркетинга Marketing Plan Pro и пример плана маркетинга вывода на рынок карманного компьютера Sonic
Книга имеет мягкую цветную обложку, печать хорошая, иллюстрации черно-белые.0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Вуд Мариан
Маркетинг - издательство "Вильямс"
Категория 779 р. - 1168 р.
Маркетинг, реклама, PR - издательство "Вильямс" »
Маркетинг
Категория 779 р. - 1168 р.