КаталогКниг.РФ

На взлет: восемь уроков непрерывного роста бизнеса (Сильверштейн Майкл) ; Просвещение, 2017

Книга: На взлет: восемь уроков непрерывного роста бизнеса (Сильверштейн Майкл) ; Просвещение, 2017

от 1184 р. до 1199 р.


Сравнить цены

Цена от 1184 р. до 1199 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

1199 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

1199 р.
Мегамаркет

5/5

1184 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Книга "На взлет: восемь правил беспрерывного рыночного роста" — это гид по созданию великого бренда. У вас своя сеть розничных магазинов, вы владелец компании, вы являетесь представителем топ-менеджмента крупного предприятия, вы сотрудник бренда с мировым именем или вы только в начале карьерного пути... Вы хотите разобраться с "правилами игры" массового рынка? Это издание — основы физики рыночного роста — специально для вас! Оно станет удачным подспорьем для вашей работы, углубит ваши знания в брендинге и маркетинге, погрузит в особенности массового рынка и, самое главное, научит вас говорить на одном языке с вашим же потребителем. И все это на примере 16 историй самых выдающихся брендов современности, владельцам которых удалось взлететь ввысь, подняв своих клиентов до 7-ого неба и оставив толпы конкурентов "на земле". Как они это сделали? Они создали пул самых лояльных потребителей, настоящих "проповедников" своего бренда, которые путем "сарафанного радио" распространяли информацию о компании и существенно повышали объем ее продаж. Собрала и проанализировала все эти истории успеха, составив на их основании 8 правил великих брендов, всемирно известная консалтинговая компания с международным опытом работы — BCG. Все компании, о которых говорится в книге, применяли эти 8 правил. Итог? Многомиллиардная стоимость бизнеса. А теперь вперед: учить правила и идти на взлет! Переводчик: И. Павлова.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
РазделОбщая экономика
ИздательПросвещение
ISBN978-5-09-045138-3
Год издания2017
Количество страниц384
Переплет235.00mm x 160.00mm x 24.00mm
Формат159x235мм
Вес0.54кг
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц384
Количество книг1
Возрастное ограничение18+
Жанросновы маркетинга
Тип обложкитвердая
ИздательствоОлма Медиа Групп
АвторКоротченков Анатолий Матвеевич, Виноградов Дмитрий Александрович
Оформление обложкисупер

Отзывы (3)

  • 4/5

    Очень крутая книга по брендингу (именно по брендингу, не стоит путать с другими направлениями в маркетинге). В России вообще мало подобной литературы на русском языке. Была на презентации Сильверстайна в Москве, потрясающий персонаж! Настоящий знаток своего дела, интересный рассказчик. Поэтому порекомендовала бы данное издание и всем тем, кто просто хочет расширить свой кругозор и узнать больше о том,как создавались империи: Apple, Toyota, Hilton и др.

    Ещё один маленький плюсик: книжка классно издана, в руках приятно держать. Как будто ты купил американское издание.

    0    0

  • 5/5

    Книга понравилась тем, что она акцентирует внимание преимущественно на новых брендах digital-эпохи - такиех как Uber или Amazon. По концепции книга Силверстайна очень близка моей любимой "Lovemarks - бренды будущего" Кевина Робертса и может восприниматься как ее своеобразный "сиквел": упор вновь делается на способы нахождения потенциального потребителя вашей продукции и предугадывании его желаний. Бренд должен стать родным и близким для каждого клиента - мысль простая, но вот те способы этого добиться, которые приводит Сильверстайн, вы вряд ли надейте где-то еще.

    0    0

  • 5/5

    Представляю несколько фотографий, чтобы вы могли ознакомиться с текстом и решить, подходит вам это издание или нет.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где авторы: Сильверштейн Майкл

Искать всё

 

Похожие товары

Управление бизнесом - издательство "Просвещение" »

1 ms.

Маркетинг

Категория 947 р. - 1420 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

18 ms