На взлет: восемь уроков непрерывного роста бизнеса (Сильверштейн Майкл) ; Просвещение, 2017
от 1184 р. до 1199 р.
Автор(ы): Сильверстайн; Майкл Дж.; и другие; Болден; Дилан;
Издатель: Просвещение
ISBN: 978-5-09-045138-3
ID: SKU207560
Добавлено: 16.08.2021
Сравнить цены
Цена от 1184 р. до 1199 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 1199 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 1199 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 1184 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Сильверштейн Майкл |
Раздел | Общая экономика |
Издатель | Просвещение |
ISBN | 978-5-09-045138-3 |
Год издания | 2017 |
Количество страниц | 384 |
Переплет | 235.00mm x 160.00mm x 24.00mm |
Формат | 159x235мм |
Вес | 0.54кг |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 384 |
Количество книг | 1 |
Возрастное ограничение | 18+ |
Жанр | основы маркетинга |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Олма Медиа Групп |
Автор | Коротченков Анатолий Матвеевич, Виноградов Дмитрий Александрович |
Оформление обложки | супер |
Отзывы (3)
-
Екатерина Пушкарева
- 20 октября 20164/5
Очень крутая книга по брендингу (именно по брендингу, не стоит путать с другими направлениями в маркетинге). В России вообще мало подобной литературы на русском языке. Была на презентации Сильверстайна в Москве, потрясающий персонаж! Настоящий знаток своего дела, интересный рассказчик. Поэтому порекомендовала бы данное издание и всем тем, кто просто хочет расширить свой кругозор и узнать больше о том,как создавались империи: Apple, Toyota, Hilton и др.
Ещё один маленький плюсик: книжка классно издана, в руках приятно держать. Как будто ты купил американское издание.0 0
-
Лазарус
- 20 октября 20165/5
Книга понравилась тем, что она акцентирует внимание преимущественно на новых брендах digital-эпохи - такиех как Uber или Amazon. По концепции книга Силверстайна очень близка моей любимой "Lovemarks - бренды будущего" Кевина Робертса и может восприниматься как ее своеобразный "сиквел": упор вновь делается на способы нахождения потенциального потребителя вашей продукции и предугадывании его желаний. Бренд должен стать родным и близким для каждого клиента - мысль простая, но вот те способы этого добиться, которые приводит Сильверстайн, вы вряд ли надейте где-то еще.
0 0
-
Татаркина Наталья
- 16 октября 20165/5
Представляю несколько фотографий, чтобы вы могли ознакомиться с текстом и решить, подходит вам это издание или нет.
0 0
Добавить отзыв
Книги где авторы: Сильверштейн Майкл
Похожие товары
Управление бизнесом - издательство "Просвещение" »
Маркетинг
Категория 947 р. - 1420 р.