Основы медицинского менеджмента и маркетинга. Учебное пособие (Петрова Наталия Гурьевна, Додонова Инна Владимировна, Погосян Саркис Геогриевич) ; Фолиант (мед.), 2019
от 936 р. до 2527 р.
Автор(ы): Петрова Наталия Гурьевна; Додонова Инна Владимировна; Погосян Саркис Геогриевич;
Издатель: Фолиант (мед.)
ISBN: 978-5-93929-237-5
ID: SKU192829
Сравнить цены
Цена от 936 р. до 2527 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1512 р. 2160 р. | |
Book24 5/5 | 1989 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2527 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 936 р. 1440 р. | |
Читай-город 5/5 | 1899 р. | наличие уточняйте 06.11.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Работа в условиях рыночной экономики и медицинского страхования, когда появляется реальная конкуренция между различными медицинскими организациями и когда успешность деятельности организации определяется и характеризуется не только медицинскими, но и экономическими показателями, требует от руководителей и всего медицинского персонала новых подходов к организации лечебно-диагностического процесса, базирующихся на осознании и овладении основами менеджмента и маркетинга. В большой степени рациональная организация работы медицинских структур зависит от руководителей сестринских служб, которые призваны координировать и интегрировать процесс медицинского обслуживания пациента. Данное учебное пособие, написанное в доступной для медиков форме, позволяет руководителям освоить основные положения менеджмента и маркетинга.
Пособие предназначено для студентов и интернов факультетов высшего сестринского образования, бакалавров сестринского дела, будет полезно также для организаторов здравоохранения и студентов других факультетов медицинских образовательных учреждений (додипломного и последипломного образования).
Пособие предназначено для студентов и интернов факультетов высшего сестринского образования, бакалавров сестринского дела, будет полезно также для организаторов здравоохранения и студентов других факультетов медицинских образовательных учреждений (додипломного и последипломного образования).
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Часть 1. Введение в менеджмент
Часть 2. Маркетинг в здравоохранении
Часть 2. Маркетинг в здравоохранении
О книге
Автор(ы) | Петрова Наталия Гурьевна, Додонова Инна Владимировна, Погосян Саркис Геогриевич |
Раздел | Медицинские энциклопедии и справочники |
Издатель | Фолиант (мед.) |
ISBN | 978-5-93929-237-5 |
Год издания | 2019 |
Количество страниц | 352 |
Формат | 165x235мм |
Вес | 0.56кг |
Кол-во страниц | 352 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
4 ms.
Книги где авторы: Петрова Наталия Гурьевна, Додонова Инна Владимировна, Погосян Саркис Геогриевич
Похожие товары
Управление в медицине - издательство "Фолиант (мед.)" »
2 ms.
Маркетинг
Категория 748 р. - 1123 р.