Книга: Технология рекламы (З. Н. Сергеева) , 2019
96 р.
Автор(ы): З. Н. Сергеева;
Издатель: Новосибирский государственный технический университет
ISBN: 978-5-7782-4107-7
ID: SKU1885213
Добавлено: 30.12.2023
Цены
Цена от 96 р. до 96 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 96 р. 121 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В данном учебном пособии основной акцент сделан на изучение специфики применения различных технологий в рекламе, в зависимости от типа носителя или канала коммуникации. Пособие содержит не только теоретические материалы, но и банк заданий по заполнению технического задания, спонсорского пакета, с большим количеством примеров рекламы в рамках применения творческих приемов и многое другое. Учебное пособие будет полезно студентам как заочной, так и очной формы обучения направления подготовки «Социология рекламы и связей с общественностью», «Реклама и связи с общественностью», а также молодым специалистам в области рекламы и маркетинга.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-7782-4107-7 |
Автор(ы) | З. Н. Сергеева |
Год издания | 2019 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: З. Н. Сергеева