Реклама на телевидении: разработка и технология производства. Учебное пособие (Смирнова Юлия Владимировна) ; Омега-Л, 2014
Автор(ы): Смирнова Юлия Владимировна;
Издатель: Омега-Л
ISBN: 978-5-370-02788-8
ID: SKU1771491
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Учебное пособие, созданное на базе курса лекций, разработанного автором, охватывает все стадии производства телевизионного рекламного продукта - от выбора концепции рекламного обращения до создания контрольной фильмокопии. В пособии также подробно рассматриваются история отечественного телевидения, технические характеристики телевидения и структура телевизионных передач. Издание адресовано студентам, обучающимся по специальности "Реклама", а также специалистам по телевизионной рекламе, менеджерам и сотрудникам рекламных агентств. 3-е издание, стереотипное.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-370-02788-8 |
Автор(ы) | Смирнова Юлия Владимировна |
Год издания | 2014 |
Издатель | Омега-Л |
1 ms.
Книги где автор: Смирнова Юлия Владимировна
Реклама. PR - издательство "Омега-Л"
Категория 0 р. - 0 р.
Реклама. PR - издательство "Омега-Л" »
0 ms.
Реклама. PR
Категория 0 р. - 0 р.