Реклама на телевидении: разработка и технология производства (Смирнова Юлия Владимировна) ; Омега-Л, 2011
Автор(ы): Смирнова Юлия Владимировна;
Издатель: Омега-Л
ISBN: 978-5-370-02301-9
ID: SKU1730730
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Учебное пособие, созданное на базе курса лекций, разработанного автором, охватывает все стадии производства телевизионного рекламного продукта - от выбора концепции рекламного обращения до создания контрольной фильмокопии. В пособии также подробно рассматриваются история отечественного телевидения, технические характеристики телевидения и структура телевизионных передач. Издание адресовано студентам, обучающимся по специальности "Реклама", а также специалистам по телевизионной рекламе, менеджерам и сотрудникам рекламных агентств. Автор книги - Смирнова Ю. В. является к.ф.л., доцентом Московского государственного университета печати.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-370-02301-9 |
Автор(ы) | Смирнова Юлия Владимировна |
Год издания | 2011 |
Издатель | Омега-Л |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Смирнова Юлия Владимировна
Похожие товары
Журналистика. СМИ. Литературное творчество - издательство "Омега-Л" »
Журналистика. СМИ. Литературное творчество
Категория 180 р. - 271 р.